Оставить комментарий
Ваш адрес e-mail не будет опубликован
*Обязательные поля для заполнений
Оставить отзыв
Ваш адрес e-mail не будет опубликован
*Обязательные поля для заполнений
Как работать с ценами от Нетология
В маркетинге широко известна теория 4P — product (товар, услуга), price (цена), promotion (продвижение), place (дистрибуция). Работая над продуктом, каналами продаж и продвижением, специалисты используют множество проверенных инструментов. Но когда дело доходит до ценовой политики, многие менеджеры бездумно предоставляют скидки, не заботясь о реальных потребностях клиентов. Зачастую компании не занимаются ценообразованием всерьёз, а между тем цена — самый короткий путь к получению дополнительной прибыли.Этот курс ориентирован на маркетологов, менеджеров по продажам и предпринимателей. Он затрагивает основы ценообразования и будет полезен в том числе начинающим специалистам.Роман Тарасенко расскажет, как получать прибыль, учитывая желания и потребности клиентов. Вы узнаете, как избежать скидок и низких цен, обосновать стоимость продукта за счёт УТП и обозначить выгоду для покупателя. Кроме того, в курсе будут разобраны успешные кейсы и типичные ошибки ценообразования.
Начало
В любой момент г.
Длительность
До 1 месяца
Занятия
онлайн лекции по 54 минуты
Лекции в записи
Подходит новичкам