Оставить комментарий
Ваш адрес e-mail не будет опубликован
*Обязательные поля для заполнений
Оставить отзыв
Ваш адрес e-mail не будет опубликован
*Обязательные поля для заполнений
Организация и проведение маркетинговых исследований от Нетология
В работе маркетолога важно полагаться не на интуицию, а на факты. Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении — находить новые ниши и продвигаться на рынке.На курсе Юрий Белканов расскажет, почему неэффективны фокус-группы, анкетирования и вылазки к конкурентам. Вы узнаете, как собственными силами проводить маркетинговые исследования: где брать респондентов, как выстраивать интервью и какие вопросы задавать.Курс адресован начинающим маркетологам и руководителям компаний.
Начало
В любой момент г.
Длительность
До 1 месяца
Занятия
онлайн лекции
Чат с одногруппниками, кураторами и преподавателями
Лекции в записи
Подходит новичкам
Тесты на закрепление материала