Организация и проведение маркетинговых исследований от Нетология

В работе маркетолога важно полагаться не на интуицию, а на факты. Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении — находить новые ниши и продвигаться на рынке.На курсе Юрий Белканов расскажет, почему неэффективны фокус-группы, анкетирования и вылазки к конкурентам. Вы узнаете, как собственными силами проводить маркетинговые исследования: где брать респондентов, как выстраивать интервью и какие вопросы задавать.Курс адресован начинающим маркетологам и руководителям компаний.

Начало

В любой момент г.

Длительность

До 1 месяца

Занятия

онлайн лекции

icon

Чат с одногруппниками, кураторами и преподавателями

icon

Лекции в записи

icon

Подходит новичкам

icon

Тесты на закрепление материала

Отзывы учеников курса Организация и проведение маркетинговых исследований

Другие актуальные курсы

Курс Как работать с ценами

До 1 месяца

Нет рассрочки

Курс Как создать уникальное торговое предложение

До 1 месяца

Нет рассрочки

Курс Управление проектами

До 1 месяца

Нет рассрочки

Курс Win The Market 2.0: Мышление стратега

До 1 месяца

Нет рассрочки

Курс Продуктовый маркетинг и аналитика

22 месяцев

4 861 ₽ / мес

Курс Рекламная иллюстрация

1 месяц

3 256 ₽ / мес

Курс Как стимулировать продажи финансовых услуг, не нарушая законов

До 1 месяца

Нет рассрочки

Курс Количественные исследования

1 месяц

3 041 ₽ / мес

Курс Организация и проведение маркетинговых исследований

До 1 месяца

Нет рассрочки

Курс Маркетинг в ресторанном бизнесе

2 месяца

3 786 ₽ / мес

Курс Профессия Маркетолог-разработчик

6 месяцев

5 368 ₽ / мес

Курс Профессия Исследователь клиентского опыта

3 месяца

4 722 ₽ / мес

Организация и проведение маркетинговых исследований от Нетология

790 ₽/курс