Курс Организация и проведение маркетинговых исследований (отзывы, рейтинг, цена) - RB.RU

Организация и проведение маркетинговых исследований от Нетология

В работе маркетолога важно полагаться не на интуицию, а на факты. Маркетинговые исследования помогают бизнесу развиваться в правильном направлении — находить новые ниши и продвигаться на рынке.На курсе Юрий Белканов расскажет, почему неэффективны фокус-группы, анкетирования и вылазки к конкурентам. Вы узнаете, как собственными силами проводить маркетинговые исследования: где брать респондентов, как выстраивать интервью и какие вопросы задавать.Курс адресован начинающим маркетологам и руководителям компаний.

Начало

В любой момент г.

Длительность

До 1 месяца

Занятия

онлайн лекции

icon

Чат с одногруппниками, кураторами и преподавателями

icon

Лекции в записи

icon

Подходит новичкам

icon

Тесты на закрепление материала

Отзывы учеников курса Организация и проведение маркетинговых исследований

Другие актуальные курсы

Курс Маркетинговые исследования и аналитика (340ч)

2 месяца

1 580 ₽ / мес

Курс Количественные исследования

1 месяц

3 041 ₽ / мес

Курс Как писать продающие тексты: свод правил для копирайтера

До 1 месяца

Нет рассрочки

Курс Основы маркетинга

До 1 месяца

Нет рассрочки

Курс Рекламная иллюстрация

1 месяц

3 256 ₽ / мес

Курс Введение в маркетинг

До 1 месяца

Нет рассрочки

Курс Курс по маркетингу в HR «‎Добро пожаловать»

До 1 месяца

5 000 ₽ / мес

Курс Менеджмент и маркетинг в индустрии спорта

4 месяца

6 194 ₽ / мес

Курс Организация и проведение маркетинговых исследований

До 1 месяца

Нет рассрочки

Курс Профессия Исследователь клиентского опыта

3 месяца

4 722 ₽ / мес

Курс Управление проектами

До 1 месяца

Нет рассрочки

Курс Коммерческий директор

8 месяцев

4 908 ₽ / мес

Организация и проведение маркетинговых исследований от Нетология

790 ₽/курс