Курс Управление Call / Contact center в современных условиях. Повышение квалификации (отзывы, рейтинг, цена) - RB.RU

Управление Call / Contact center в современных условиях. Повышение квалификации от Moscow Business School

Начало

05.06.2024 г.

Длительность

До 1 месяца

Занятия

в любое удобное время

icon

Онлайн-лекции

icon

Лекции в записи

icon

Сертификат или диплом об окончании обучения

53 900 ₽/курс

От 2 246 ₽/мес

Отзывы учеников курса Управление Call / Contact center в современных условиях. Повышение квалификации

Другие актуальные курсы

Курс Системное управление процессами и командой

4 месяца

3 068 ₽ / мес

Курс Управление проектами с методологией P3.express

3 месяца

6 584 ₽ / мес

Курс Акселератор продуктовых IT-команд

3 месяца

29 167 ₽ / мес

Курс Курс по управлению командой для руководителей

4 месяца

17 000 ₽ / мес

Курс Креативное управление: формируем команду и вдохновляем на результат. Повышение квалификации

До 1 месяца

2 663 ₽ / мес

Курс Как собрать команду для стартапа

2 месяца

Нет рассрочки

Курс Как построить командную работу в проекте

1 месяц

2 500 ₽ / мес

Курс Руководитель транспортного отдела / автохозяйства. Повышение квалификации

До 1 месяца

1 746 ₽ / мес

Курс Курс управлениепроектами в веб-разработке

3 месяца

22 850 ₽ / мес

Курс Управление Call / Contact center в современных условиях. Повышение квалификации

До 1 месяца

2 246 ₽ / мес

Курс Симулятор управления ростом продукта

2 месяца

8 325 ₽ / мес

Курс Руководитель службы безопасности (1 модуль). Повышение квалификации

До 1 месяца

2 913 ₽ / мес

Управление Call / Contact center в современных условиях. Повышение квалификации от Moscow Business School

53 900 ₽/курс

Другие категории курсов по программированию

Все категории Скрыть
Управление разработкой и IT Product-менеджмент Project-менеджмент Финансы для руководителей Руководство маркетингом