Оставить комментарий
Ваш адрес e-mail не будет опубликован
*Обязательные поля для заполнений
Оставить отзыв
Ваш адрес e-mail не будет опубликован
*Обязательные поля для заполнений
Управление Call / Contact center в современных условиях. Повышение квалификации от Moscow Business School
Начало
05.06.2024 г.
Длительность
До 1 месяца
Занятия
в любое удобное время
Онлайн-лекции
Лекции в записи
Сертификат или диплом об окончании обучения
Отзывы учеников курса Управление Call / Contact center в современных условиях. Повышение квалификации
Другие актуальные курсы
Курс Креативное управление: формируем команду и вдохновляем на результат. Повышение квалификации
До 1 месяца
2 663 ₽ / мес
Курс Руководитель транспортного отдела / автохозяйства. Повышение квалификации
До 1 месяца
1 746 ₽ / мес