Компания занимается автоматизацией продажи автомобильных б/у шин и дисков с помощью IT-модулей на основе машинного обучения. Проект в 2018 году основали Кирилл Лукоянов, Сергей Оганесян, Эрнест Исраелян и Армен Исраелян.
Стартап разработал платформу ShinSale AI, через которую можно решать ключевые задачи вторичного рынка: от расчета уровня износа до прогнозирования спроса в различных регионах страны. ShinSale AI также позволяет вести клиентский менеджмент с учетом специфики рынка повторного потребления. Компания стремится внести вклад в развитие ответственного потребления.
ShinSale уже нашел партнеров в крупных российских городах, в Санкт-Петербурге, Перми, Воронеже, Новосибирске и Саратове. В планах компании — расширение в другие города-миллионники.
ShinSale стремится довести автоматизацию всех этапов до 100% и обеспечить товарооборот площадки в 5 млрд рублей к 2026 году.