Мария Илюшина

Мессенджер Tango получил $280 млн инвестиций


tango app

Мобильное приложение Tango собрало $280 миллионов долларов инвестиций, большая часть из которых ($215 млн) была получена от китайского интернет-гиганта Alibaba. Остальные 65 млн вложили нынешние инвесторы мессенджера.

Tango очень похож на другие бесплатные сервисы сообщений, как WhatsApp и Viber, которые недавно были куплены в ходе крупных сделок. Viber купила японская компания Rakuten за $900 млн, а Facebook приобрел WhatsApp за рекордные $19 миллиардов.

Интересна реакция создателей Tango на успехи конкурентов:

Это невероятно радует нас. Люди смотрят новыми глазами на эту отрасль и на то, что эти сети могут означать для будущего. (технический директор Tango Эрик Сеттон)

Помимо сообщений и фотографий, через Tango можно отправлять музыку, видео и другой контент. Также сервис старается расшириться до формата социальной сети, в которой люди могли бы играть вместе в игры или обмениваться фотографиями на подобие Facebook.

Штаб-квартира сервиса располагается в Маунтейн-Вью, штат Калифорния, где работает 160 человек. За время своего существования проект привлек $360 миллионов инвестиций. Основной заработок Tango строится на внутренних покупках (например, фильтры для фотографий и видео). Никаких «премиумов» или ограничений по функциям в приложении нет:

Мы монетизируемся так, чтобы не подавлять рост (Сеттон)

Вложение Alibaba в приложение говорит об уверенности инвесторов в денежных возможностях таких сервисов. Мессенджеры постепенно отнимают у мобильных операторов все большие и большие суммы денег, которые раньше приходилось тратить на звонки и смс. Кстати, недавно в Alibaba Group Holding Ltd вложился богатейший русский бизнесмен Алишер Усманов, продав при этом акции Apple и Facebook.

 


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно