Светлана Зыкова

Facebook at Work: первые впечатления

Две компании, которые успели протестировать новый продукт от Facebook – Facebook at Work – поделились с Rusbase своими впечатлениями.


В январе 2015 года Facebook начала бета-тестирование профессиональной версии социальной сети – Facebook at Work. Сейчас сервис доступен только по специальным приглашениям. Facebook начал предлагать тестировать новый сервис и некоторым российским компаниям.

Образовательная компания Maximum Education, которая занимается подготовкой к экзаменам в России, стала одной из них. Михаил Мягков, генеральный директор Maximum Education, рассказывает, что сотрудники получили доступ к Facebook at Work менее месяца назад, но уже смогли оценить новые возможности привычного Facebook'а.

image description
Михаил Мягков,
генеральный директор Maximum Education

На базе Facebook at Work мы смогли создать удобную площадку обмена информацией для всех наших пяти филиалов в стране. Каждый сотрудник уже знаком с Facebook, и для внедрения сервиса не требуется дополнительных тренингов. Это главное преимущество нового корпоративного продукта.

В Maximum Education участниками сети стали всем сотрудники всех филиалов. Facebook at Work стал инструментом коммуникации по рабочим вопросам – и не только. Эксперимент в компании признают успешным и считают, что это связано с максимальной похожестью сети на обычный Facebook.

По сути, Facebook предоставляет онлайн-платформу для профессиональной и социальной коммуникации внутри компании, которую передает в пользование организации. В корпоративной сети Maximum Education были созданы рабочие группы для филиалов и департаментов, а также группы для всех сотрудников по различным вопросам жизни компании. Уже сейчас в сети ведется обсуждение корпоративных новостей, представление и обучение новых сотрудников, организуются корпоративные мероприятия. По словам Михаила Мягкова, в Facebook at Work сотрудники из разных отделов и регионов смогли лучше узнать друг друга, что положительно сказалось на внутренней атмосфере в компании и рабочих процессах.

image description
Михаил Мягков,
генеральный директор Maximum Education

У нас в Facebook at Work добавились практически все сотрудники компании, при этом их не пришлось уговаривать или принуждать к участию. Именно инициатива со стороны сотрудников помогла быстрому внедрению сети в наши рабочие процессы.

Если говорить о функционале Facebook at Work, то он, отмечают в компании, практически совпадает с оригинальным Facebook.

image description
Михаил Мягков,
генеральный директор Maximum Education

Возможно, использование Facebook at Work в российских компаниях поможет развитию и основных сервисов Facebook в РФ. 

В MAXIMUM говорят, ссылаясь на представителя Facebook, что на данный момент тестовую версию Facebook at Work уже опробовали более 300 компаний, среди которых – Heineken, Royal Bank of Scotland, Stella & Dot, Club Mediterranee SA.

Французская сеть куроров all-inclusive Club Med также успела запустить у себя Facebook at Work.

«Сегодня все больше руководителей компаний понимают: как ни борись с социальными сетями, как ни штрафуй сотрудников за «лайки» и комментарии к фотографиям с рабочего компьютера, они найдут лазейку, чтобы полистать долгожданную новостную ленту. Поэтому многие компании придумывают, как использовать эту нужду в онлайн-общении на благо рабочего процесса», – объясняют в туристической компании.

Плюс Facebook at Work, по мнению Club Med, – то, что в сети используется знакомая всем система личных профилей, «лайков», переписки, проведения опросов и перевода, поэтому веб-версия и мобильное приложение Facebook at Work очень просты в обращении. В случае с Club Med сеть оказалась особенно актуальной, так как упростила коммуникации между 13 тыс. сотрудников, которые работают одновременно в более чем 40 странах мира.

image description
Жюльен Кодорнью,
директор международной платформы партнерских соглашений Facebook

Мы верим, что рабочий коллектив, в котором хорошо налажены связи, становится более продуктивным и способным к сотрудничеству. А Facebook at Work – это простой способ наладить взаимодействие и обмен идеями между коллегами.



Club Med считают, что их сотрудничество c Facebook at Work сблизит многонациональные команды всех 66 курортов на разных континентах. Теперь у всех сотрудников, от спортивных инструкторов на курортах, так называемых G.O. (Gentils organisateurs), до Комитета генеральных директоров, будет простой путь для коммуникации.

image description
Анна Броуаи-Левель,
директор по интернет-маркетингу Club Méditerranée (французское отделение Club Med)

Наша миссия заключается в том, чтобы удовлетворять запросы клиентов, отдыхающих на курортах Club Med. Эта культура сказывается и на корпоративных стандартах: мы стремимся к прозрачности, многонациональному составу и инновационным решениям.

image description
Сильви Бриссон,
старший вице-президент отдела кадров Club Méditerranée

Благодаря Facebook at Work мы все будем связаны более гибко, это пойдет на пользу нашим проектам и обогатит работу новыми идеями и предложениями. Это новый уровень близости внутри компании и одновременно шанс проявить себя для каждого из сотрудников.


Если вам есть, что рассказать про Facebook at Work – пишите на sveta@rusbase.com.




Материалы по теме:

Когда мессенджеры захватят бизнес?

Деловые сети нового поколения — не отдадим нишу Цукерману!

Facebook запустил социальную сеть для компаний Facebook at Work

Как Facebook помогает нетворкингу

Реклама во «ВКонтакте» дает больше регистраций, чем Facebook

Видео по теме:


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно