ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

Компании, на которые россияне готовы подать в суд 4/7

Расскажите друзьям

"У меня был совсем недавно неприятный инцидент с компанией Senturia. Я оплатила билеты для ребенка и мамы на сайте Momondo. С карты быстро сняли деньги по тарифу, указанному на сайте. Через два часа мне прислали письмо о том, что необходимо доплатить 2 000 рублей. Т. к. тариф поменялся, ? поделилась сотрудница издательского дома SIM Полина. - При этом в случае, если я отказываюсь, и эта цена меня не устраивает, мне возвращают деньги только через 2 недели. Я считаю это вымогательством и мошенничеством, и если бы у меня было время, я бы подала на них в суд за то, что они требуют дополнительную плату за уже оплаченные билеты и не возвращают деньги немедленно".

Далее