ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

Компании, на которые россияне готовы подать в суд 7/7

Расскажите друзьям

Летом потребители чаще оказываются недовольны услугами туроператоров, неудивительно, что среди участников нашего опроса оказался пострадавший одной из компаний этого профиля. "В конце июля я ездила на отдых в Болгарию по путевке, купленной у туроператора TUI. Чартеры в рамках моего тура осуществляла авиакомпания "Колавиа", принадлежащая TUI. В итоге мы прождали своего вылета в Домодедово 9 часов, а в аэропорту Бургаса на обратном пути 5 часов, ? рассказала свою историю Анна. - И ничего, кроме извинений, мы не дождались. А потеряли целый день в отеле ? опоздали и на завтрак, и на обед, и на ужин. Кстати, никакого горячего обеда, который при задержке рейса компания обязана предоставить по закону, нам предложено не было".