ГАЛЕРЕЯ ИЗ АРХИВА RB.RU

Идеальный кандидат для IKEA, "МегаФона", UPS и OBI 3/4

Расскажите друзьям

Чтобы определить, кто они - наши лучшие сотрудники, в 2012 году мы провели исследование. Мы выделили единые ценности, объединяющие наших сотрудников, а также три разные целевые аудитории (каждая со своими ценностями), и на этой базе начали перестраивать наши процессы подбора, адаптации и развития сотрудников. Объединяющим принципом для самых разных категорий сотрудников стала идея благоустройства дома и постоянного самосовершенствования. Успешный сотрудник OBI - человек, которого вдохновляет работа, для которого фраза "Сделай своими руками" (Do it yourself) - не пустой звук. Как показывает практика, если кандидат разделяет идею "Сделай своими руками", если у него есть хобби, благодаря которому он воплощает в жизнь свои идеи и стремится помогать окружающим сделать мир вокруг ярче и комфортнее - работа в OBI позволит ему проявить себя. Мы оцениваем коммуникативные навыки, так как в нашей компании результат зачастую зависит от успешности командной работы, как в рамках одного отдела, так и в рамках кросс-функциональных проектов. Еще одна ключевая для нас компетенция - ориентация на результат, желание предлагать идеи и реализовывать их, не останавливаться на достигнутом.

Далее