Top.Mail.Ru
Истории

К 2098 году профилей мертвых людей в Facebook будет больше, чем живых

Истории
Артем Франич
Артем Франич

Экс-редактор Rb.Ru

Артем Франич

Что делать с профилями Facebook, чьи пользователи умерли? Этот вопрос мучит людей не один год. Может быть, их нужно удалять. Или они могут стать чем-то вроде виртуальных надгробных камней, на которых люди могут оставлять памятные комментарии и пожелания.

К 2098 году профилей мертвых людей в Facebook будет больше, чем живых

Если только учёные не придумают, как сделать нас бессмертными, количество «мёртвых» профилей на этом электронном кладбище будет расти бесконечно. Согласно расчетам соискателя докторской степени из Массачусетского университета Хатчема Садикки, к 2098 году в соцсети профилей мертвых людей будет больше, чем живых.

По мнению Fusion, который финансировал исследование, эти данные не являются точными. В подсчётах слишком много переменных, благодаря изменениям которых мы можем увидеть вышеуказанные результаты куда раньше 2098 года. Или позже. Будущий рост Facebook — показатель, который несложно оценить, но и тут нельзя быть полностью уверенным в результате (как нельзя быть уверенным, что Facebook вообще будет существовать через 100 лет).

С приходом этой даты будет интересно взглянуть, как изменится соцсеть, в которой доминирует мёртвая аудитория. Будет ли Facebook присылать напоминалки с соболезнованиями, чтобы мы почтили годовщину смерти близкого человека (в терминах поттерианы — «Праздник смерти»)? Будут ли люди спорить о том, что электронные цветы не вянут в отличие от настоящих? Немного пищи для ума перед тем, как решить, достоин ли пост «лайка» или нет.

Источник.


Материалы по теме:

Какой была жизнь до Фейсбука?

Только четверо ваших друзей на Facebook «настоящие»

Facebook создал самую подробную карту плотности населения в мире

10 проблем, о которых говорил Цукерберг на MWC 2016

Видео по теме:

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии