Top.Mail.Ru

АнабарКомпания

logo

Система мониторинга конкурентов и управления продажами на маркетплейсах. 

«Анабар» был создан в 2020 году на собственные средства основателей: Петра Маркова, ранее отвечавшего за развитие «Циан» в регионах России, и Павла Тарасова, возглавлявшего отдел ML и Data Science в «Циан». 

Сейчас Марков — гендиректор «Анабара», отвечает за развитие бизнеса, Тарасов — технический директор, в его ответственности все технологические разработки компании.

«Анабар» автоматизирует работу с товарами на маркетплейсах и анализ конкурентов, помогает продавцам управлять бизнесом на основе метрик. По собственным данным, компания вдвое ускоряет работу с маркетплейсами и на 50% сокращает число ошибок, которые приводят к финансовым потерям. 

Данные в «Анабаре» обновляются ежедневно. Можно видеть изменение цен, спроса и ассортимента, оценивать маржинальность, рентабельность, объем поставок, стоимость логистики, а также получать рекомендации о том, как повысить эффективность бизнеса.

Дата основания:
2020
Регион:
Сайт:
avatar
Основатель
avatar
Основатель