ednaКомпания

Компания edna работает на рынке цифровых коммуникаций с 2005 года. Основная сфера деятельности — разработка решений для омниканальных коммуникаций, подключение цифровых каналов для диалога между бизнесом и потребителями, автоматизация работы в них, телеком-услуги. Компания начала свой путь как провайдер услуг операторов сотовой связи, разработчик и интегратор решений для массового мобильного информирования клиентов. Сегодня платформа edna — лидер в сфере мобильного информирования и коммуникаций в России. Сервисы edna позволяют обрабатывать более 4 миллиардов сообщений ежемесячно. В портфеле решений edna: чат-центр, омниканальная экосистема для бизнеса — платформа edna (коммуникация в цифровых каналах и мессенджерах, push-уведомления, инструменты для автоматизации, анализа эффективности и работы с аудиторией), а также сервисы для верификации и авторизации потребителей: IMSI, Mobile-ID, Flash Calls. edna — официальный провайдер крупнейших мессенджеров: Viber for Business, Apple Business Chat, VK-notify. Пул клиентов edna — более 2500 организаций из разных секторов экономики, в том числе крупнейшие российские банки, страховые и авиакомпании, ретейлеры, медицинские центры, FMCG. edna доверяют Сбер, СберЗдоровье, Альфа-Банк, Газпромбанк, Росгосстрах, СОГАЗ, World Class, QIWI, Аэрофлот, Детский Мир, M.Видео, Европейский медицинский центр, GAP Retail, Билайн, Додо Пицца, 1С-Битрикс. Преимущества экосистемы edna — высокая производительность и отказоустойчивость в сочетании с гибкими возможностями настройки и управления. А также профессиональный консалтинг, многолетний опыт разработки и сильная команда высококлассных ИТ-специалистов. edna является лидером в сфере цифровых коммуникаций на территории РФ. С 2019 года edna активно продвигает свои решения на международные рынки. Продуктами и сервисами компании пользуются клиенты из стран Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и СНГ.
Дата основания:
-
Регион:
-
Сайт:
Ниши: