Общая информация

Редактировать

КАК КСТАТИ — о компании

дисконтная система для бизнеса, предназначенная для привлечения новых клиентов и удержания имеющихся

«КАК КСТАТИ» – это дисконтная система для бизнеса, предназначенная для привлечения новых клиентов и удержания имеющихся. Система оперирует социальным графом и призвана превращать интернет-друзей существующих клиентов бизнеса в его новых клиентов, а пользователям предоставляет скидки и бонусы при совершении сделок.

Основной принцип действия: пользователь получит скидку, если в данном заведении клиентом числится его друг, а тот, в свою очередь, получит бонус.

ОПИСАНИЕ

«Как Кстати» – это сайт и мобильное приложение. В момент совершения покупки продавец предлагает покупателю проверить возможность получения скидки. Покупатель регистрируется в системе через свой профиль в соц. сети, и «Как Кстати» мгновенно проверяет, является ли кто-то из его социальных друзей клиентом данного заведения. В этом случае он получает право на скидку, а его друг – приятный бонус. Если таких друзей нет, то после подтверждения покупки система запоминает этого пользователя уже как клиента и предоставляет ему и всем его соц. друзьям право на дисконты. «Как Кстати» легко интегрируется с любой действующей дисконтной системой.

РЫНОК и КОНКУРЕНТЫ

Существующие решения, призванные обеспечивать приток и лояльность клиентов, имеют свои достоинства и недостатки, которые мы максимально учитываем в разработке «Как Кстати». Например, купонные сервисы зарекомендовали себя рекламной площадкой с заведомо ложным ценообразованием. Партнерские программы, предлагаемые различными девелоперами, громоздки, локальны, недешевы или узкопрофильны, а главное – работоспособны лишь в условиях активных продаж. Классические дисконтные сервисы отвечают за лояльность, но мало влияют на привлечение новых клиентов. Геолокационные сети с «чекинами» не имеют внятного предложения для бизнеса и рассчитаны лишь на гиперактивного пользователя

КОМАНДА

1. Сергей Яковлев, CEO. Рекламный бизнес, опыт продаж, собственный бизнес, SMM.

2. Даниил Гермер, CSO. Опыт продаж, собственный бизнес, SMM.

3. Евгений Кобзев, CTO. Программирование и администрирование, опыт продаж, семейный бизнес.

Редактировать

Наши инвесторы

В нас вложили
iDealMachine
2012 год.
$ 20 000
Добавить
1906
Просмотров
0
Отслеживают
подписаться