Разработчик электромобилей «Атом».
Идея разработки родилась внутри КамАЗа, а для реализации проекта в 2021 году была создана отдельная компания — АО «КАМА» с главным офисом в Набережных Челнах. Сейчас у стартапа есть офисы в Санкт-Петербурге, Тольятти и Китае. В числе партнеров — структуры «Росатома» (компании «Рэнера» и «Русатом РДС») и Юго-Восточный университет Нанкина.
Над дизайном электрокара работало итальянское бюро Torino Design (оно сотрудничало с McLaren, BMW, FCA, Maserati и Ferrari), а платформу «Атому» помогала создавать китайская фирма IAT Automobile Technology, которая является технологическим партнером таких марок, как FAW-Volkswagen, Haima, Chery, Dongfeng Nissan и Beijing Hyundai.
В «Атоме» сейчас работают около 500 человек, многие из которых до этого участвовали в российских и мировых автомобильных, IT-проектах, включая Volkswagen, Mercedes-Benz, Tesla, Ford, Avito, Yandex и Sber.
Разработкой автомобиля руководит Харальд Грюбель, работавший в Volkswagen и Mercedes-Benz, в середине 2010-х занимавший должность вице-президента АвтоВАЗа по инжинирингу.