AppMagic — это инструмент для анализа мобильного рынка, который позволяет проводить сложные маркетинговые исследования за считанные секунды. Он предлагает глубокие рыночные инсайты благодаря уникальной системе классификации, эксклюзивному анализу рекламы и функциям выявления трендов.
Инструмент предоставляет информацию о том, какие рекламные объявления работают лучше всего у ваших конкурентов, и какие креативы привлекают наибольший трафик. С помощью AppMagic можно анализировать, как ведущие игры организуют свои LiveOps и какое влияние это оказывает на метрики, а также проводить углубленный анализ частоты, разнообразия, механики, новых версий и инноваций в LiveOps.
AppMagic также позволяет исследовать любой сегмент рынка благодаря обширной классификации приложений, которая включает более 250 тысяч наименований, помеченных по жанру, сеттингу и стилю. Это дает возможность изучать размер и тренды рынка, уровень монополизации и распределение между новыми и устоявшимися игроками, а также определять, насколько легко войти в определенную нишу.
С помощью AppMagic можно анализировать ключевые слова, используемые в кампаниях поиска, определять, какие ключевые слова генерируют органический и платный трафик, и на какие ключевые слова полагаются конкуренты. Этот инструмент также помогает выявлять новые успешные приложения и решения, которые помогают новым тайтлам пробиться в топ-чарты.
AppMagic предоставляет продвинутый поиск с широким набором критериев, позволяя решать различные задачи, такие как анализ барьеров для входа на рынок, поиск игр с высокой LTV, изучение всех новых релизов гиперказуальных игр и многое другое. Он также помогает оптимизировать рекламные бюджеты, анализируя, в каких странах и на каких рекламных сетях конкуренты достигают наибольших успехов.
С AppMagic можно исследовать глобальные и локальные тенденции в публикациях, изучать различные метрики приложений и издателей на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы, использовать графики для распознавания возможностей роста и инвестиций, а также выявлять новые сегменты рынка.