Директор бизнес-группы электронной торговли «Яндекса». Ранее занимал должности директора по маркетингу и директора по продукту в компании Delivery Club. В мае 2019 года Forbes включил Даниила в рейтинг «30 до 30» в категории «управление».
В 2010 устроился на должность менеджера по маркетингу в компанию Delivery Club.
В 2011 году окончил факультет автоматики и электроники НИЯУ «Московский инженерно-физический институт».
В 2014 году после того как Foodpanda приобрела Delivery Club Даниила пригласили в центральный офис Foodpanda в Берлине. Он отказался, чтобы с 2015 года начать работу директором по маркетингу сервиса «Яндекс.Такси» в компании Яндекс.
В 2018 году стал управляющим и операционным директором «Яндекс.Такси».
С мая 2019 года назначен на должность генерального директора «Яндекс.Такси».
В конце февраля 2020 года Шулейко был назначен директором бизнес-группы электронной торговли и логистических сервисов.