Разработчик аналитических решений для data-driven-маркетинга.
DataGo! помогает решить такие проблемы, как разрозненность данных, отсутствие семантических связей, отсутствие понятного интерфейса доступа к данным, и выполняет задачу сбора, объединения и исследования данных с помощью сервисов:
— Pipeline — собирает данные из десятков источников и выстраивает структуру для дальнейшего анализа;
— Attribution — анализирует структурированные данные и помогает оценить ценность отдельных взаимодействий пользователя в процессе продвижения его к покупке;
— Smart Data — выстраивает онтологическую модель данных, визуализирует и дает ответы на естественном языке.
Признанная экспертиза в Google Cloud Platform, Google Analytics 360 и Google Tag Manager.
Партнеры — Hoff, OZON, «М.Видео», «Азбука вкуса», ООО «РуСофт», «Райффайзенбанк», «Теле2» и другие.