Gooroo.works позволяет автоматизировать размещение рекламы в Telegram по аналогии с «Яндекс.Директ» и Google Ads. Запускать рекламные кампании можно по параметрам целевой аудитории: географии, интересам, полу, возрасту подписчиков. Алгоритмы автоматически подбирают наиболее подходящие каналы, проводят тесты и оптимизируют каналы для достижения максимальной эффективности рекламы.
Также сервис бесплатно предоставляет аналитику по аудитории Telegram-каналов. С его помощью можно делать разбивку аудитории по стране, городу, устройству, операционной системе, определять, используется ли VPN и вычислять ботов.
По собственным данным компании, сервисом пользуются более ста рекламодателей, среди которых «Тинькофф», банк «Точка», Skillbox и другие. Сервис доступен на территории РФ, размещен на российских серверах и защищен от утечек персональных данных
Основатели — Александр и Евгений Мурзанаевы и Вадим Грибов.