Mfpay предлагает своим клиентам универсальный платежный профиль, где можно выставлять счета, отправлять платежи, собирать аналитику и вести отчетность. По собственным данным, в первые месяцы работы число ежемесячных транзакций превышало 2 тыс.
Работа сервиса строится через систему смарт-контрактов. Пользователям не нужно создавать промежуточные кошельки, где требуется заводить и выводить средства. Мерчант получает оплату мгновенно на указанный кошелек, а оплатить счет можно с любого удобного кошелька, без регистрации в сервисе.
Сейчас Mfpay берет фиксированную плату в размере 1 USDT за любую транзакцию. C 2024 года сервис введет абонентскую плату для разных групп пользователей, в зависимости от услуг, которые нужны клиенту.
В 2024 году компания планирует выйти на рынки Юго-Восточной Азии (ЮВА), подключив партнерский банк. Инкорпорирование основной холдинговой компании пройдет также в ЮВА.