Миссия стартапа заключается в упрощении создания 3D-контента и пространственного проектирования. Решение компании позволяет создавать сложные 3D-проекты и создавать прототипы иммерсивных приложений, включая игры виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR), обучающие программы и проекты реального мира. Штаб-квартира находится в Сан-Матео, Калифорния.
Одним из ключевых преимуществ ShapesXR является возможность создания дизайнов в масштабе человека, что устраняет необходимость тратить время на переход от плоских экранов к гарнитурам и очкам.
Платформа позволяет дизайнерам создавать сценарии и интерактивные прототипы без использования кода, обеспечивая более быстрые итерации дизайна и тестирование пользователей.
Инструментами ShapesXR пользуются в Meta (признана в России экстремистской организацией), Logitech, ByteDance, Qualcomm Technologies, Accenture, Стэнфордском университете и Массачусетском технологическом институте.
ShapesXR в настоящее время совместим с Meta Quest 2, Quest Pro и предстоящим Quest 3. Средства финансирования будут использованы для расширения совместимости с другими ведущими VR-устройствами, такими как Apple Vision Pro, Pico и Magic Leap. Поддержка различных способов ввода, включая контроллеры, захват руками и фокусировку глаз, позволяет платформе обеспечить лучший пользовательский опыт.