Стратегии инфлюенс-маркетинга для высокого и низкого сезонов

Как превратить сезонность в преимущество? Узнайте, как настраивать работу с инфлюенсерами в разные сезоны для максимального эффекта
Как превратить сезонность в преимущество? Узнайте, как настраивать работу с инфлюенсерами в разные сезоны для максимального эффекта

На вебинаре обсудили

На каких площадках лучше прогревать интерес
А на каких — генерировать продажи
Как распределять бюджет по сезонам
И почему важно адаптировать стратегию под высокий и низкий спрос
Как нативно рассказывать о бренде
Кейсы и антикейсы, которые помогут избежать ошибок

Материалы к вебинару

Презентация к вебинару «‎Как работать с инфлюенсерами в низкий и высокий сезоны»‎.pdf
31 Мб

Опытом поделились

Фото спикера: Ирина Татаринова
Ирина Татаринова
Бренд-директор Flowwow
С нуля выстроила направление инфлюенс-маркетинга. Успешно сотрудничает как с крупными блогерами, так и с микроинфлюенсерами на топовых площадках