Top.Mail.Ru

Дмитрий МарченкоЧастный инвестор

avatar

Бывший CMO Microsoft Russia. Руководил продвижением полной линейки решений, необходимых для реализации цифровой трансформации бизнеса: от инструментов создания и защиты современного рабочего места, ассортимента сервисов управления предприятием до глобальных облачных платформ управления данными, разработки приложений, искусственного интеллекта и «Интернета вещей».
До перехода в подразделение маркетинга в 2014 году, в течение 11 лет Дмитрий занимался развитием партнерской экосистемы: в департаменте стратегических технологий руководил отделом развития бизнеса разработчиков приложений и облачных сервисов, а в департаменте по работе с корпоративными заказчиками руководил командой управления стратегическими партнерами в России.
До присоединения к Microsoft в апреле 2004 года Дмитрий в течение 6 лет занимал различные позиции в компании «Оптима», в том числе руководил направлением продаж и внедрения систем управления документами.