
ХАКАТОН
РОСБАНКА
24-26 марта, Москва
Какие продукты вы можете разработать в рамках хакатона?
Росбанк предлагает несколько актуальных тематик, в рамках которых участники могут предлагать абсолютно любые идеи.
Указанные на странице примеры идей не являются исчерпывающими.
При подаче заявки на участие вам необходимо выбрать одну из предложенных тем и более подробно описать суть именно вашей идеи (особенности её реализации) или прототип, над созданием которого вы уже трудитесь.
Все интеллектуальные права на разработанные в рамках хакатона продукты принадлежат создавшим их командам, что дополнительно отображено в Соглашении.
Если вы уже разработали готовый продукт и его можно предложить Росбанку для внедрения, то вам необходимо подавать заявку отдельно на странице “Предложить готовое решение”.
Геймификация для сотрудников и клиентов
Любые продукты (решения), которые смогут реализовать возможность online-мониторинга текущих продаж сотрудников и отделений и(или) мотивацию через игровые элементы - бонусирование, статусы за продажи и другие действия. Также это могут быть решения, которые в формате игры помогают клиенту банка лучше изучить бренд (например, во время ожидания в очереди в отделении). Идея может быть предложена в виде запуска “вирусной” игры в сети интернет.
Геолокация
Любые сервисы, в основе которых лежит определение геолокации, что может быть использовано для генерации персональных предложений клиенту в момент возникновения у него потребности. Или иные новые идеи с использованием геолокации
Искусственный интеллект
Продукты и решения с применением искусственного интеллекта: чат-банкинг, биометрическая идентификация, скоринг, решения для привлечения новых клиентов и удержания текущих.
Уберизация кредитования
Речь идет о кросс-банковском кредитном предложения по моделям B2B2C, B2C, B2B: заявки на кредит могут формировать как продавцы партнера банка (например, продавец магазина партнера), так и непосредственно клиент напрямую на той же площадке. В этом плане есть пространство для творчества по дистанционному взаимодействию между партнером и банком, клиентом и банком (в т.ч. дистанционно) и, наконец, банком и другими банками.
Умный подбор недвижимости
Персонифицированный подбор недвижимости на основании пожеланий клиента (расстояние от работы, наличие социальной инфраструктуры и т.д.). Такой подбор может быть реализован как агрегатор информации с сайтов недвижимости и других источников. Например, автоматическая оценка качества жизни в конкретном регионе.
Дополненная реальность
Любые AR-решения, применимые в точках продаж.