Олег Овечкин

Названы самые раздражающие форматы интернет-рекламы

Авторы блокировщика рекламы в браузерах Adblock Plus опубликовали результаты исследования о том, какие форматы интернет-рекламы раздражают пользователей сильнее всего.


Об этом Rusbase сообщил представитель Adblock Plus. Пост об исследовании был опубликован в официальном блоге проекта.

Данные для исследования были собраны в форме онлайн-опроса в октябре и ноябре 2015 года совместно с маркетинговым агентством Ipsos. Специалисты агентства опросили в целом 6 тысяч человек – по 2 тысячи в США, Франции и Германии отдельно.

В частности, респондентов просили оценить, насколько раздражающими/отвлекающими («disruptive») являются для них 13 типов интернет-рекламы по двум шкалам: от 1 до 6 и от 0 до 100, где наименьший показатель означал «раздражает меньше всего», а наибольший – больше всего.

По результатам исследования самыми раздражающими форматами оказались:

– полноразмерные и анимированные баннеры;

– всплывающие окна;

– видеоролики, загораживающие контент сайта.

В США неприязнь к этим видам рекламы достигла 63%, во Франции – 73%, в Германии – 65%.

Благоприятные оценки пользователей получили:

– традиционные баннеры;

– текстовая реклама;

– контекстная реклама.

Представители Adblock Plus отмечают, что исследование было профинансировано для того, чтобы утвердить критерии, которые будут использоваться в Acceptable Ad – новой функции Adblock Plus, которая сможет пропускать так называемую «приемлемую рекламу».

В комментариях к посту в блоге Adblock Plus один из пользователей предположил, что исследование было проведено для того, чтобы стимулировать компании покупать у Adblock Plus право «пропуска» в Acceptable Ad. Представитель сервиса Бен Уильямс в своем ответе заметил, что Acceptable Ad действительно является каналом монетизации для проекта, но также заставит рекламщиков делать более качественный продукт.


Материалы по теме:

9 прогнозов о будущем рекламных технологий

Блокировщики помогают рекламе развиваться

Какую технологию показов баннеров выбрать (SSP для медиа)

Как найти партнера для привлечения трафика (медиа для медиа)

Реклама на смартфонах: как она работает

 Как правильно пользоваться новыми рекламными технологиями?

Видео по теме:


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно