Top.Mail.Ru
Новости

Глава ФБР намекнул о размере гонорара для взломавших iPhone хакеров

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Журналисты Wired на основе намека от главы ФБР подсчитали, что ведомство могло заплатить хакерам более $1,2 млн за взлом iPhone террориста, совершившего массовое убийство в Сан-Бернардино. 

Глава ФБР намекнул о размере гонорара для взломавших iPhone хакеров

Напомним, ранее ФБР отозвало свои претензии к компании Apple, которая отказывалась создавать софт для взлома iPhone, опасаясь злоупотреблений. Американские власти сообщили, что ведомство связалось с «третьей стороной», которой удалось взломать смартфон террориста без помощи Apple. Чуть позднее появилась информация о том, что ФБР заплатило за услуги хакеров.

Сейчас на конференции по безопасности в Лондоне глава ФБР Джеймс Коми, отвечая на вопрос о том, сколько получили хакеры, ответил (видео можно посмотреть здесь), что сумма гонорара «больше, чем я смогу заработать вплоть до своего увольнения через 7 лет и 4 месяца».

Опираясь на открытые данные о доходах Джеймса Коми (заработал в 2015 году $183 тысячи), журналисты подсчитали, что ФБР могло заплатить хакерам более $1,2 млн.

Wired отмечает, что фактически эта сумма (а также расходы на судебные разбирательства с Apple) была потрачена впустую, так как недавно стало известно о том, что в результате взлома ФБР не удалось получить каких-либо полезных для расследования данных о калифорнийском стрелке.

Учитывая, что полученное ведомством решение для взлома работает исключительно на iPhone серии 5c, эти расходы представляются еще менее целесообразными, отмечает Wired.

Впрочем, в своем ответе на конференции Джеймс Коми все же сказал, что «оно того стоило», так как «было очень, очень важно получить доступ к этому устройству».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Где слушать музыку в России: список музыкальных сервисов
  2. 2 Может ли iPhone 15 Pro стать новым стандартом игровой консоли
  3. 3 Идентичность бренда: зачем нужна и как формируется
  4. 4 Как найти AirPods, если они потерялись?
  5. 5 Apple SKAdNetwork 4.0: к чему готовиться маркетологам в будущем?