Элина Кириллова

Каникулы в Лас-Вегасе или российские предприниматели на CES-2014


10 января завершилась выставка-конференция CES-2014, посвященная инновациям в сфере электроники. В выставке приняли участие и несколько российских компаний. Не для всех конференция прошла успешно, однако кто-то нашел новых партнеров, а кто-то - обратил на себя внимание инвесторов.

О том, как проходила конференция, можно прочитать здесь, здесь и здесь. RusBase взял комментарии у нескольких предпринимателей, которые поучаствовали в CES-2014.


Каникулы в Лас-Вегасе... или хардворкинг?


Николай Белоусов, CEO Madrobots:

Что больше всего понравилось? Не понравилось?

Сложно ответить на этот вопрос. Мы ехали посмотреть, что представят вендоры из мира "интернета вещей". Нравятся многие прототипы - вопрос в том, каким будет конечный продукт.

С каким целями ехали?

Мы ехали подписывать контракты на дистрибуцию и познакомиться с новыми партнерами. Получили столько, сколько смогли обработать.

Всего пообщались с представителями 80 компаний. Заключили 10 контрактов (начнем продавать эти продукты в 1-м квартале 2014 года, большую часть - эксклюзивно). 14 контрактов сейчас в работе (есть договоренность о дистрибуции, сам продукт в разработке. Будут выпущены в течение 2014 года). Обсуждаем детали сотрудничества с 6-ю компаниями. А всего завели 60 новых бизнес-контактов. А еще нашли перспективного партнера в Китае.

Мы привезем в Россию 3D-ручку 3Doodler, 3D-принтер Buccaneer,  смарт-часы Kreyos, доки для смартфонов Everdock, пульсометры Mio, часы Pebble и многое другое.


Как вы считаете, сколько времени обычно уходит на качественную подготовку к такой поездке?

Мы потратили неделю с 28 декабря по 5 января. Но назвать это хорошей подготовкой я не могу.
Для тщательной подготовки нужно 2-3 недели (списаться и созвониться со всеми вендорами заранее, назначить встречи).

Перед выставкой я прочитал описания 3 500 участников и составил шорт-лист компаний с навигацией между стендами. Мы проводили 20-30 встреч в день от 10 минут до часа.

Фотографии по тегу #ces2014 из Instagram

Не менее удачной оказалась CES-2014 для компании LiveMap - создателя шлема-навигатора для мотоциклистов. Стартаперы засветились в конкурсе Hardware Battlefield, а на TechCrunch вышло несколько публикаций о проекте и видео-интервью с командой.

Интервью с основателем компании можно прочитать здесь, а ниже мы приведем комментарии касательно конференции:

Андрей Артищев, CEO LiveMap:

Как вам организация CES-2014? Что полезного вынесли с конференции?

Организация была на высоте, такого уровня работы организаторов ранее не встречал. К тому же есть большая разница, нужен ли ты американцам нужен, или они тебе. В данном случае TechCrunch был заинтересован в нас больше, как в финалистах для своего шоу - и мы прошли через весь конвейер запуска проектов в медиа-эфир.

Мы прошли в финал конкурса - и весь декабрь и январь были репетиции, более семи. Часть - в декабре по видео-связи, а часть - в Лас-Вегасе в течение нескольких дней перед выставкой. С нами работала команда из 10 человек от TechCrunch, которая решала все наши вопросы по общению с прессой, выступлению - ежечасно.

Мы выступали 12 минут, а подготовка к мероприятию заняла совокупно более 7 рабочих дней.

Считаем, что конференция прошла удачно - о нас вышло видео на TechCrunch.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно