Алексей Зеньков

Зачем корпорации Microsoft сервис LinkedIn?

Сооснователь нью-йоркского цифрового агентства Postlight Пол Форд предположил, как покупка Microsoft компании LinkedIn повлияет на функционал обоих сервисов.


Корпорация Microsoft объявила о покупке компании LinkedIn за $26,2 млрд, что дает крупнейшему в мире производителю ПО доступ к виртуальной базе данных профессионалов.

Эта новость кажется отличным поводом для необоснованных размышлений. Что может произойти дальше? (Подчеркну: «может» — это не то же самое, что и «должно».)

  1. Microsoft может внедрить LinkedIn в Windows в качестве сервиса.

Это имело бы смысл: представьте, насколько лучше стали бы Hotmail или Outlook, если бы можно было напрямую отправлять письма людям из вашего вторичного круга контактов. Представьте, что можно было бы попросить друга свести вас с кем-то из его контактов прямо в клиенте для электронной почты за пару щелчков мыши. (Такая интеграция в конце концов может привести к исчезновению электронной почты).

  1. Microsoft может внедрить LinkedIn в Microsoft Office.

LinkedIn – это социальная сеть для профессионалов, и вполне возможно, что она знает о вашей компании больше, чем люди, которые в ней работают. Представьте, что при создании документа в Word вы достигли раздела, в который нужно добавить, к примеру, прогноз или описание будущего продукта. Вы могли бы нарисовать небольшой прямоугольник и автоматически отправить запрос кому-нибудь из отдела разработки продукта, чтобы этот сотрудник заполнил прямоугольник.

Читайте по теме: Как правильно знакомить людей по почтеО такой организации рабочих процессов мечтали, на разработку подобных «моделей унифицированных объектов» выделяли миллиарды долларов, но затем создатели Git/GitHub показали, что это действительно может работать, причем децентрализованно, а LinkedIn с ее сетью контактов и системой внутренней почты при должном финансировании позволит довести дело до конца. Это было бы замечательно – LinkedIn, работающая в виде гигантского LDAP-сервера для наших рабочих встроенных объектов. Впрочем, когда они «совместят» SharePoint с «рабочими процессами» LinkedIn, нам, возможно, придется все бросить и снова вернуться к ручке с бумагой.

  1. Microsoft может интегрировать LinkedIn в другие элементы своей экосистемы в качестве API «для работы».

LinkedIn знает очень много о том, чем занимаются люди, а Microsoft создает инструменты для работы в различных сложных областях (программирование, управление проектами, создание графиков, управление базами данных и многое другое). Если бы существовало единое API LinkedIn, которое бы позволяло искать среди сотрудников компании, находить нужных специалистов, определять навыки, необходимые для решения той или иной проблемы, это стало бы великой силой, которой нет в большинстве программных средств. В свою очередь, Microsoft очень много знает о гигантских онтологиях и глобальной систематизации благодаря своим проектам Bing и Cortana. Эта корпорация способна создать инструменты, которые будут обучать людей решать крайне сложные задачи – и находить им помощь при необходимости.

  1. Microsoft может создать смартфон на базе LinkedIn.

Телефон от Facebook был ужасен. Но может появиться на свет что-то еще более странное и чудовищное – Blackberry-подобный WindowsLinkedPhone, который будет совмещать систему сообщений с аккаунтами LinkedIn. Может быть, он даже будет работать с SharePoint. Можете себе такое представить?

  1. Microsoft может сделать LinkedIn базовой для Windows издательской платформой.

Если в 2016 году вам понадобится написать пост в блоге или поделиться с Microsoft своими мыслями, чем вы для этого воспользуетесь? Windows Live Server? Xbox? LinkedIn со своей стороны считает, что их платформа должна быть местом публикации всех этих списков «вдохновляющих стратегий» и других историй, которые контент-маркетологи без устали выкладывают для 10000 ленивых IT-директоров из списка Fortune. В любом случае, это отличная возможность стать единой коммуникационной платформой для всего мирового бизнеса.

  1. Microsoft может использовать данные LinkedIn для разработки стратегии продвижения продуктов

Это еще один очень перспективный вариант, и тоже крайне расплывчатый. Конечно, Microsoft – это компания, производящая ПО, но также она в чем-то подобна государству, так как имеет чрезвычайно широкие полномочия. LinkedIn – это беспрецедентная платформа для сбора данных. В ней хранится информация о мировой экономике, в особенности об индустрии высоких технологий, и LinkedIn умеет обрабатывать эти сведения.

Microsoft будет знать, что происходит в Facebook, раньше, чем об этом узнает Цукерберг; она будет знать, какие навыки становятся обязательными для сотрудников Google; она будет знать, кого ищут рекрутинговые фирмы всего мира, и она может использовать всю эту информацию для того, чтобы предлагать свои услуги компаниям. Microsoft может использовать LinkedIn в качестве глобальной базы сведений, чтобы принимать более правильные и долгосрочные решения о своей роли в мировой экономике.

Эти данные можно использовать вместе с теми, что собираются с других платформ — Windows, Office 365, Bing, XBox. Компания сможет ответить на такие вопросы, как «Стали ли работники Google в этом году больше играть в XBox или меньше?». А мы не будем знать, что происходит. И это пугает.

  1. Microsoft может использовать данные LinkedIn для создания новых рекламных продуктов.

Учитывая все сказанное, у Microsoft отныне появляется абсолютно великолепная рекламная платформа. Мы говорим о компаниях, одна из которых знает, сколько раз в день вы открываете Microsoft Excel, а другая знает, как долго вы работаете на нынешнем месте и давно ли ваш босс получал повышение. Только теперь это все одна прекрасная компания. А крупнейшие рекламные агентства мира сейчас сидят с отвисшими челюстями и судорожно пытаются придумать, что делать дальше. Готов поспорить, кое-кто им подскажет.

  1. Microsoft может объединить LinkedIn и Minecraft.

Этот пункт я добавил сюда на случай, если это действительно произойдет, и в будущем мы будем собираться в виртуальных, освещенных факелами комнатах и просить добавить друг друга в контакты, пока не наступила ночь и не появились монстры.

  1. Microsoft может улучшить LinkedIn

Microsoft – это Microsoft, и вряд ли когда-то изменится. Но если посмотреть на дизайн их недавних приложений, то вы увидите первоклассный клиентоориентированный интерфейс и подход к разработке продукта. Я даже осмелюсь заявить, что большинство продуктов Microsoft сейчас лучше, чем продукция Apple.

Читайте по теме: Как дизайн в Facebook, Netflix и Google меняет будущее

Microsoft в 2016 году сможет быть ближе к людям. Эта компания производит программы для тех, кому приходится заниматься скучными делами на компьютере, чтобы заработать денег. Это разработчик ПО для промежутка времени с 9 утра до 5 вечера. А LinkedIn – это соцсеть для того же промежутка времени. Однако она наполнена неудачными дизайнерскими решениями. В будущем мы увидим, как Microsoft понемногу начнет проводить долгожданные изменения, исправление багов, улучшать общее впечатление от продукта, перекраивать код, пока LinkedIn не станет выглядеть современной, ориентированной на бизнес социальной сетью. Еще более потрясающей частью все же будет та, которую мы не увидим.

Источник.


Материалы по теме:

Microsoft покупает LinkedIn за $26,2 млрд

Что произошло, что происходит сейчас и что будет дальше в мире технологий

10 самых дорогих брендов в мире

Microsoft запустила конкурента Trello


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно