JVO – российская компания, основанная в 2023 году Максимом Логиновым, Евгением Якушевым и Алексеем Егоровым.
Основная специализация компании заключается в разработке и предоставлении SaaS-решений для оптимизации продаж на маркетплейсах с использованием генеративного искусственного интеллекта. Программная платформа JVO анализирует множество факторов, влияющих на эффективность продаж, и автоматически формирует задания для менеджеров, направленные на улучшение ключевых показателей бизнеса.
Компания разрабатывает сервисы, помогающие продавцам на маркетплейсах, таких как Wildberries, управлять отгрузками, оптимизировать карточки товаров, проводить SEO-продвижение и анализировать действия конкурентов. Продукт JVO предназначен для автоматизации процессов e-commerce и помогает избегать проблем с out-of-stock, улучшать видимость товаров, а также повышать конверсию и продажи. Сервис доступен для работы с Wildberries и находится в стадии тестирования для OZON, AliExpress и Яндекс.Маркета.
JVO является резидентом инновационного центра «Сколково» и участником Московского инновационного кластера. Компания аккредитована как IT-организация, что предоставляет сотрудникам дополнительные преимущества. В 2024 году JVO.ru получил микрогрант от «Сколково» на сумму 500 тыс. рублей и вошел в «Карту маркетплейсов» RB.ru в категории «Аналитика».
Центральный офис компании расположен в Москве. JVO активно сотрудничает с крупными брендами, обеспечивая рост показателей выручки и автоматизацию рабочих процессов. Примеры успешных кейсов включают увеличение продаж, оптимизацию логистики и снижение упущенной прибыли.