Smart Data Hub — это современная платформа сквозной, маркетинговой и продуктовой аналитики, основанная на использовании искусственного интеллекта.
Она предназначена для анализа и оптимизации бизнес-процессов, объединяя данные из более чем 150 различных источников, включая CRM- и ERP-системы, рекламные кабинеты, аналитические сервисы, таблицы и базы данных. Платформа аккумулирует, обрабатывает и визуализирует данные, помогая находить инсайты и принимать обоснованные решения для роста продаж и оптимизации рекламных расходов.
Система Smart Data Hub позволяет компаниям увеличивать продажи в среднем на 34% уже через четыре месяца использования, оптимизируя затраты на рекламу и выявляя неэффективные кампании. Она помогает повысить качество лидов, сократить расходы на привлечение клиентов (CPL, CPO) и значительно улучшить ключевые бизнес-метрики: ROI до +750%, конверсию до +167% и средний чек на 53%. Среди инструментов платформы — автоматический анализ пользовательского поведения, когортный анализ, CJM-анализ, сквозная и омниканальная аналитика, а также кастомные отчеты и дашборды.
Smart Data Hub подходит как для крупных корпораций, так и для бизнеса, который активно инвестирует в маркетинг (от 100 000 рублей на канал). Решение востребовано среди компаний, испытывающих ограничения традиционных систем аналитики, и позволяет эффективно работать с большими данными без необходимости сложной разработки или привлечения программистов.
Клиентами платформы уже стали ведущие компании, такие как Ростелеком, Вкусвилл, Билайн, ВТБ, S7 Airlines, Додо Пицца, Okko и многие другие.
Smart Data Hub зарекомендовала себя как финалист международного акселератора Sber500 и включена в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных. Ее использование бесплатно в рамках тарифа Free, а также доступно через маркетплейс eLama.