Whizz – стартап из Нью-Йорка, основанный в 2022 году Алексеем Мироновым, Ксенией Прока и Артемом Сербовкой, к которым позже присоединился Михаил Перегудов.
Компания предлагает гиг-работникам, таким как курьеры Grubhub и DoorDash, аренду высококачественных электронных велосипедов по цене от $139 до $149 в месяц с 15-процентной скидкой для партнеров.
Подписки Whizz включают сервисное обслуживание, защиту от краж и другие преимущества. Велосипеды специально разработаны для работников службы доставки еды, могут проезжать до 1000 миль в месяц и оснащены большими аккумуляторами Samsung, сертифицированными UL.
Whizz предоставляет курьерам замки, корзины, держатели для телефона и сумки для доставки бесплатно. В случае поломки велосипеда ремонт осуществляется on-demand без лимита на километраж и депозита. Гиг-работники могут забрать велосипеды и получить ремонт или замену за 30 минут в одном из пяти хабов в Нью-Йорке и Нью-Джерси.
Компания предлагает обслуживание клиентов на шести языках: английском, испанском, французском, турецком, арабском и русском.
Программное обеспечение Whizz, включающее запатентованную систему управления ресурсами предприятия (ERP), помогает сократить расходы на 35%, достичь коэффициента использования автопарка 85% и повысить рентабельность. Система предоставляет аналитику по различным вопросам и может удаленно управлять частями велосипедов в случае кражи. Внутренняя скоринговая модель, основанная на искусственном интеллекте, помогает сдавать велосипеды ответственным людям, используя более 50 параметров.
Whizz сотрудничает с DoorDash, Grubhub и другими сервисами доставки, предлагая подписку на аренду электровелосипедов за $159 в месяц. Стартап растет на 250% в год, и в мае его годовой доход превысил $8 млн. Флот активных велосипедов составляет 2,5 тысячи устройств в Нью-Йорке и Нью-Джерси.