Этот акселератор рассчитан на стартапы и проекты в области туризма и гостеприимства. Программа направлена на развитие и поддержку новых сервисов, продуктов и IT-решений в этих областях.
«Цель фабрики — поддержать самых передовых представителей московской туриндустрии и создать востребованные в настоящих реалиях продукты и сервисы», - говорится на сайте программы.
Для участия в акселераторе приглашались стартапы, компании, а также продуктовые команды и команды энтузиастов, которые хотят запустить и продвигать свои проекты. В акселераторе есть два трека – «Стартап» и «Слушатель». Если в первом могли участвовать команды и стартапы, то во втором – все желающие, в том числе отдельные представители компаний и просто интересующиеся TravelTech. Для участия во втором треке не нужно было проходить отбор, достаточно зарегистрироваться на сайте.
Из 260 заявок в программу попали 33 проекта. Команды прошли образовательный интенсив из семи модулей, во время которого изучили основы тестирования идей, Customer Development, оценки рынка, поиска и анализа конкурентов, интеллектуальной собственности, бизнес-модели, юнит-экономики, маркетинговых коммуникаций и упаковки продукта. На протяжении акселератора с участниками работали профессиональные трекеры, а также были организованы встречи с партнерами программы.
Новые наборы в Фабрику будут проводиться регулярно. 16 сентября состоялся демо-день «Фабрики туристических продуктов и сервисов». Участники представили свои тревел-проекты, а жюри выбрало 10 лучших стартапов из сфер B2B и B2C, которые получат поддержку от организаторов акселерационной программы.