— Сплитование позволяет автоматически распределять деньги между продавцами, чьи товары и услуги покупатель оплачивает в одном окне. Это помогает оптимизировать юнит-экономику, упростить работу бухгалтерии, автоматизировать документооборот. Подходит маркетплейсам, агрегаторам, а также компаниям с несколькими юридическими лицами — например, франшизам.
— Программы лояльности. Если «приправить» процесс оплаты заказов кэшбэком, бонусами и другими элементами программ лояльности, клиенты с большей вероятностью будут оплачивать покупки онлайн, следить за брендом и продолжать покупать именно у него.
— Кредитование. Отсроченный платежный метод выступает скорее удобным сервисом, чем решением в случае нехватки средств. На выходе конечный пользователь получает выгодные условия и новый платежный опыт, а продавцу достается рост конверсии, числа покупок и среднего чека.
— Прием платежей от юрлиц. Финтех-сервисы помогут избежать головной боли и в случае B2B-платежей — с их помощью бизнес сможет принимать онлайн-оплату от корпоративных клиентов и партнеров так же просто, как от частных лиц. Это увеличит конверсию платежей и оптимизирует бухгалтерский труд.
— Онлайн-чаевые. Функционал безналичных чаевых может быть полезен офлайн- и онлайн-бизнесу: общепиту, салонам красоты, сервисам доставки еды и продуктов, такси и так далее. Это позволяет мотивировать сотрудников и повышать лояльность клиентов.
Главное — финтех всегда может подстроиться под задачи конкретного бизнеса.