Екатерина

"Если постоянно пить смузи, можно стать стартапером": любимые рецепты российских предпринимателей


Наконец-то после затяжной зимы наступают теплые погоды. В преддверии  выходных, которые по старой русской традиции многие проведут на шашлыках, редакция RB.ru, вдохновленная эпическим противостоянием Олега Тинькова и "Рокетбанка" (см. краткое содержание), решила составить сборник рецептов более полезного продукта и расспросила стартаперов о том, пьют ли они смузи, какие сочетания больше всего любят и считают ли, что смузи положительно влияет на работу мозга начинающего предпринимателя.

Фото: Fotoimedia


Напомним, что один из основателей "Рокетбанка" Алексей Колесников, комментируя интервью Тинькова "Секрету Фирмы", посоветовал стартаперам: "Ребята, пейте смузи, время ядовитого пепси прошло", - и опубликовал тематическое фото.

 


Константин Бочарский, создатель Pressfeed:


"До конца не уверен, пил ли я на самом деле смузи или нет. Первая реакция в ответ на такой вопрос - уверенное "нет". А потом начинают закрадываться сомнения. Вдруг этот факт твоей биографии просто вытеснен в подсознание? Говорят, так бывает с жизненным опытом, который остро воспринимается общественностью. Кто же мог подумать, что блендер, молоко и немного ягод или фруктов могут породить такую бурную социальную реакцию. Но молочные продукты я люблю, так что и от смузи, видимо, не застрахован. Поэтому, если в мою жизнь и войдет этот уже осознанный опыт, то пусть там не будет ничего экзотического. Меня устроят ягоды моей климатической зоны черника, вишня, смородина, или севера, например, морошка. Бывают такие смузи?"

 

Андрей Ежов, менеджер проекта по поиску отелей Hotellook  (проект Aviasales):



"У нас через дорогу от офиса недавно открылся веганский ресторан. Конечно, смузи на Пхукете можно на каждом углу выпить, но тут они что-то особенное делают с манго и маракуйей. Получается невероятно вкусно, хотя и дороговато, около 150 рублей. Вообще же мы больше по кофе - когда готовишь новый релиз, не особо-то походишь по ресторанам".

 

Даниил Павлючков, создатель Mailburn:



"Удивительно, но я смузи пил всего два-три раза в жизни. Но вообще я люблю тропические фрукты: манго, маракуйю и, например, бананы или дыни. Стартапер - это ненормальный человек, который готов работать в непонятной компании без стабильного будущего за треть зарплаты, которую он мог бы получать в корпорации. Напитки и еда на это не влияют. Но ходят слухи, что если постоянно пить смузи, то можно стать стартапером".

 

Сергей Авакян-Ржевский, представитель BlaBlaCar:

 

"В московском офисе BlaBlaCar сегодня работает 7 человек. Нельзя сказать, что мы как представили одного из самых громких транспортных стартапов мира жить не можем без смузи, но то, что мы их любим, - это факт. Сошлись во мнении, что наши любимые вкусы - это смеси "киви + банан" и "клубника + банан". Если туда добавить еще корицы, то вообще шикарно. Один из наших онлайн-маркетологов Тимофей Левин очень любит смузи с добавлением рукколы. Менеджер по развитию бизнеса BlaBlaCar Николай Петров настаивает на том, что при потреблении смузи необходимо "меланхолично тыкать в айпад".

 

Алексей Ланкин, региональный менеджер HotelTonight в России:

orig


"Я стараюсь вести здоровый образ жизни: пару лет занимаюсь триатлоном, слежу за питанием, стараюсь рано ложиться спать и просыпаться. Утро - это единственное время, которое ты гарантировано можешь провести наедине с собой и привести мысли в порядок, например, во время двухчасовой велотренировки. Смузи я полюбил в тот же период и обзавелся собственными рецептами. Любимый: смешать кефир, овсяные хлопья, свежий шпинат, имбирь и молотый перец. Очень бодрит. А так я сторонник экспериментов и люблю смешивать все со всем".

 

Феликс Хачатрян, сооснователь и управляющий директор Ubank:


orig


"Когда Олег Тиньков стал настойчиво продвигать смузи как непременный атрибут стартапера, мы даже испугались немного, что с нами что-то не так. У нас в офисе все по старинке: чай, кофе. Некоторые наши сотрудники, которые до этого не подозревали о существовании этого волшебного напитка, даже кинулись выяснять, что это, и пробовать. Но даже после этого смузи у нас не прижился, а мы смирились и не расстраиваемся. Каждому свое".

 

А сотрудники "Рокетбанка", которые и являлись для нас источником вдохновения, признались: "Ну если честно, то мы купили смузи-машину после всей этой заварухи и делаем теперь смузи из банана+мандарина+клубники+йогурта и льда. Смузи-машина - это блендер, который профилируется на смузи. У него даже кнопка есть СМУЗИ".

orig


"А еще недавно был такой случай", - добавили они, прислав фото Олега Козырева, сооснователя банка, в офисе "Банка Тинькофф".

orig

Фото: Facebook

 

Лилиана Пертенава, PR-директору Runa Capital:

orig


"Какие смузи любят стартаперы? Это интересный вопрос. Но лучше я расскажу о том, какие смузи любят инвесторы, это будет полезно. Так вот, я пока не видела ни одного инвестора со смузи. На встречах со стартаперами они пьют что угодно, но только не смузи. Почему? Не знаю. Возможно, это желание выглядеть более консервативно, чем на самом деле. Все же понимают, что смузи могут быть очень полезными для здоровья. Главное, чтобы в них не добавляли сахар".

 


Комментарии


Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно