Чтобы предложить колонку, заполните форму. По всем вопросам пишите по адресу [email protected].
Хотите сотрудничать с редакцией в качестве внештатного журналиста? Пишите на [email protected].
Информационная поддержка мероприятий и партнерства — [email protected].
Какие материалы публикуются в колонках
- Экспертные
Нам не подойдет текст, написанный пиар-специалистом или нейросетью. Автором должен быть человек, который разбирается в том, о чём пишет. Владелец пункта выдачи может рассказать, как заработать на ПВЗ. Копирайтер, который примерно знает, как устроен ПВЗ, — нет.
2. Уникальные
Если вы отправляли кому-то статью, размещали в блоге и удалили или выкладывали в общий доступ полностью или частично — колонка не подойдет для публикации на RB.RU.
3. Полезные
Текст должен быть полезным для аудитории RB.RU — это предприниматели, руководители бизнеса и специалисты, которые строят карьеру в сфере технологий.
4. Понятные
Текст должен легко читаться и быть понятным для непрофессионала. Избегайте сложных терминов и старайтесь поделить статью на смысловые части с подзаголовками. В конце обязательно подытожьте сказанное:
- рассказали о ключевых трендах в отрасли — поясните, как их использовать;
- поделились своим кейсом — дайте советы, как повторить ваш успех;
- написали инструкцию — сделайте краткую памятку или чек-лист.
5. Нерекламные
Колонки на RB.RU — это площадка для обмена опытом, выводами и инсайтами. Делиться удачными или провальными кейсами, предостерегать от ошибок и давать рекомендации другим участникам рынка — можно. Продвигать свой продукт и рассказывать о его преимуществах для клиентов — нельзя.
Ссылки на ваш продукт не должно быть в тексте. По поводу рекламы и размещения текстов со ссылками на продукт обращайтесь, пожалуйста, в коммерческий отдел RB.RU ([email protected]).
Ссылки на ваш продукт не должно быть в тексте. По поводу рекламы и размещения текстов со ссылками на продукт обращайтесь, пожалуйста, в коммерческий отдел RB.RU ([email protected]).
Выбор заголовка статьи и тонкостей подачи в соцсетях остается на усмотрение редакции. Опубликованные материалы не снимаются, не переписываются, не редактируются по желанию автора.
Для вдохновения и поиска темы статьи рекомендуем пользоваться авторитетными новостными ресурсами. Например, банк анонсировал повышение процентной ставки. Если вы кредитный эксперт, то можете первым рассказать, зачем нужны нововведения.
2. Заполните форму, чтобы попасть в базу колумнистов
Заполняя форму, вы можете предложить тему или сразу готовый материал. В обоих случаях мы добавим вас в базу колумнистов. Если нам понадобятся комментарии по теме, свяжемся и предложим сотрудничество. Если понравится материал, напишем, чтобы рассказать, когда его опубликуем. Ответ редактора обычно занимает около недели. Если вам не ответили, значит, статья не подошла.
3. Ожидайте публикации
Сроки публикации обсуждаются с UGC-редактором. Редакция RB.RU с удовольствием выслушает пожелания, но окончательное решение остается за нами. Обычно наш план публикаций сформирован на две-три недели вперед — учитывайте это, если хотите выпустить текст к определенной дате.
4. Заполните форму повторно, если сведения об авторе поменялись
Если вас повысили, поменялось место работы, изменились контактные данные или темы, на которые готовы писать, заполните форму ещё раз. Не забудьте указать, что заполняете форму повторно.
Что-то пошло не так? Свяжитесь с нами по адресу: [email protected].
Форма для публикации колонки
Отправить заявку на публикацию
* Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Примеры колонок в разных форматах
Для PR-публикаций и размещения пресс-релизов свяжитесь с коммерческим отделом: [email protected]. Все контакты редакции RB.RU ищите тут.
Светлана Зыкова