Rusbase Digital Awards 2021 — независимая премия для компаний, использующих новые технологии в бизнесе. Премия присуждается за кейсы в области цифровой трансформации. Поставщик или заказчик цифровой трансформации может подать кейс на номинации Премии бесплатно.
Прием заявок и формирование лонг-листа
Публикация шорт-листа
Тайное голосование Жюри
Церемония объявления и награждения лауреатов в Москве
Читать подробнееБизнес-модель
Компании, которые полностью перестроили бизнес-модель, чтобы адаптироваться к цифровой реальности
Бизнес-модель
Омниканальная ecommerce платформа для Макдоналдс
Макдоналдс
ADV
Связали 800+ предприятий быстрого питания Макдоналдс в единую ecommerce-платформу. Результаты: сайт — 4 млн уникальных посетителей в месяц, приложение — более 10 млн пользователей.
METIB: новый онлайн-банк без отделений для малого бизнеса
Металлинвестбанк
iSimpleLab
Металлинвестбанк запустил новый цифровой сервис для малого бизнеса – METIB, который позволяет обслуживаться в банке без посещения отделений – от открытия счета до подключения услуг банка и партнеров. Результат – более 500 клиентов за первые 3 месяца работы и ежемесячный прирост более 200 клиентов в месяц.
Пакет дистанционных сервисов Почты России
Почта России
Быстрый запуск ряда дистанционных сервисов, крайне востребованных у людей в период пандемии, привел к росту цифровых клиентов и укреплению позиции компании на рынке российской и международной электронной коммерции.
Цифровая трансформация сервисов обслуживания клиентов
САФМАР
Переход на актуальный технологический стек и внедрение цифровых сервисов повысили уровень обслуживания клиентов и сократили затраты фонда. Благодаря реализации проекта подачи электронного заявления на накопительную пенсию в 6 раз снизились временные затраты клиентов и в 55 раз сократились финансовые расходы фонда на оформление заявлений о назначении пенсии.
Мониторинг кредитных рисков
СберБанк
ABBYY
Мониторинг банковских контрагентов. Автоматизация процесса поиска в новостях негативных событий с участием банков-контрагентов в режиме реального времени. Факторы риска из новостей определяются в онлайн-режиме с точностью – 92% и полнотой – 87,8%.
Запуск B2C-доставки через B2B-партнеров
METRO Cash and Carry
Развитие B2C доставки при помощи B2B-партнеров — диджитал сервисов по доставке продуктов. Продажи через этот канал выросли в 4 раза за год, позволив компании войти в Тор-3 российского рынка e-grocery.
Создание платформы динамической инфраструктуры
X5 Retail Group
Mail.ru Cloud Solutions
Создание платформы динамической инфраструктуры. Время вывода новых цифровых продуктов на рынок сократилось в три раза, а совокупная стоимость инфраструктуры в 2,5 раз.
Закрыть
Безопасность
Проекты, направленные на повышение уровня информационной безопасности компании
Безопасность
Повышение безопасности цифровых каналов
Московский кредитный банк
SafeTech
Компания SafeTech реализовала проект по обеспечению безопасности цифровых сервисов банка МКБ для юридических и физических лиц с помощью решения мобильной электронной подписи и аутентификации PayControl в рекордно короткий срок – 1 месяц.
Формирование непрерывного, ускоренного, сквозного процесса разработки защищенного ПО (Процесс DevSecOps)
Почта России
Swordish Security
Интеграция инструментов и практик обеспечения безопасности в непрерывный процесс разработки в формате единого DevSecOps-комплекса – платформы обеспечения безопасной разработки. Результат – снижение количества уязвимостей ПО, увеличение скорость их детектирования и устранения, уменьшение затрат на устранение.
Централизация управления для сотен веб-ресурсов
Danone
Mail.ru Cloud Solutions
Централизация управления веб-ресурсами на базе Kubernetes. Удалось объединить более 100 ресурсов на надежной автомасштабируемой платформе.
Аналитическая платформа для мониторинга событий информационной безопасности
Банк «Открытие»
Неофлекс
Повышение общего уровня защищенности информационных систем Банка «Открытие» за счёт обнаружения и анализа нарушений ИБ в режиме реального времени. Внедренная аналитическая платформа для мониторинга событий информационной безопасности обрабатывает до 75 000 событий в секунду при объеме трафика 1,5 Тб в сутки и предоставляет удобные инструменты не только для анализа больших данных, но и для выявления инцидентов «на лету».
Закрыть
Внутренние коммуникации
Компании, которые повысили эффективность внутренних коммуникаций и HR с помощью технологий
Внутренние коммуникации
Прогнозирование увольнения сотрудников по собственному желанию
Ростелеком
Создание сервиса прогноза увольнений, который с помощью алгоритмов машинного обучения определяет сотрудников, в наибольшей степени склонных к увольнению по собственному желанию. В основе сервиса лежит предиктивная аналитическая модель, которая определяет вероятность увольнения сотрудника, период риска и факторы, влияющие на конкретного человека. Точность прогноза составляет 98%. За последний год технология позволила удержать порядка 75% ключевых сотрудников, попавших в зону риска и входящих в группу наиболее ценных сотрудников, которых компания хотела бы удержать.
Система анализа цифрового следа сотрудников
МТС
Массовое использование цифровых инструментов позволяет получить недоступный ранее объем статистических данных о работе персонала — так называемый "цифровой след сотрудника". Созданная система структурирования и анализа цифрового следа стала ключевой движущей силой организационной трансформации компании, поскольку она позволяет сформировать полную, независимую, прозрачную и оперативную картину происходящего и позволяет сделать работу компании более эффективной.
Внедрение кадрового электронного документооборота
АК БАРС БАНК
Создание инфраструктуры и внедрение процесса электронного подписания кадровых документов. Производительность повысилась на дополнительных 8%, экономия на подписании одного документа всеми сотрудниками банка составляет в среднем 1 млн рублей.
Запуск платформы корпоративных чат-ботов ПАО «МАГНИТ» на базе платформы CraftTalk
МАГНИТ
ООО «КРАФТ-ТОЛК» (ТМ CraftTalk)
За короткое время в компании «МАГНИТ» запущена платформа корпоративных чат-коммуникаций CraftTalk с использованием искусственного интеллекта, которая облегчила доступ сотрудников огромной компании (более 300 тыс.человек) к корпоративным сервисам в условиях пандемии и удаленной работы. Семейство чат-ботов продолжает активно расти и развиваться. В настоящее время на платформе CraftTalk работают 17 чат-ботов для 8 подразделений компании «МАГНИТ».
Контур.Толк — собственный сервис видеоконференций
СКБ Контур
Контур создал собственный сервис для видео и аудиоконференций: с возможностью записи, собраниями до 100 человек и другими функциями. В день сервисом пользуются 2500 человек (сотрудников компании и внешних пользователей).
Организация обучения в Школе Безопасности с применением тренажеров виртуальной реальности
Магнитогорский Металлургический комбинат
VARWIN
VR-тренажер по обучению и тестированию сотрудников правил ОТиПБ в производственных цехах ПАО «ММК». Обучение прошли около 100 человек.
Закрыть
Маркетинг и продажи
Кейсы по цифровой трансформации процессов в области маркетинга и продаж
Маркетинг и продажи
Онлайн-продажи
ПИК
Сегодня сайт pik.ru — это полноценный инструмент по приобретению жилья. Благодаря планомерной цифровизации решений ПИК первым из девелоперов перевёл все процессы — от выбора жилья до покупки в ипотеку — в онлайн. Среднее время заключения сделки онлайн, от бронирования объекта недвижимости до передачи документов в Росреестр, составляет 6-8 дней.
Second Party Data for first party problems
Бетховен
Flocktory
Flocktory и Бетховен разбудили «спящую» аудиторию и вернули в коммуникацию с брендом больше 25% неактивных пользователей с помощью Second Party CDP посредством e-mail канала.
Привлечение клиентов через приложение «Кошелёк» на iOS и Android
United Colors of Benetton
CDP-платформа Mindbox
Привлекли 94 тысячи новых участников программы лояльности за 10 месяцев через мобильное приложение «Кошелёк» по 10,3 рубля за клиента.
Как уменьшить отток пользователей в 4 раза
Созвездия красоты
Retail Rocket
Комплексная работа и использование технологий персонализации и автоматизации в email-канале позволили уменьшить отток клиентов в 4 раза, вернуть к оформлению заказа около 36,5% ушедших покупателей и обеспечить ежемесячный прирост базы подписчиков на 12%.
Маркетплейс для покупки автомобилей в кредит
Русфинанс Банк
TradeDealer
Маркетплейс автомобилей в кредит на сайте Русфинанс банка с более чем 30 тысячами новых и подержанных автомобилей от официальных дилеров-партнеров банка. На сайте можно подобрать автомобиль, рассчитать кредит и получить одобрение за 1 минуту. На текущий момент заметно увеличение интереса к онлайн-сервисам банка, увеличение трафика и клиентской базы.
«Дорога лида»: омниканальный процесс работы с лидами корпоративных клиентов
Банк ВТБ
Решение позволяет автоматически получать лиды на банковские продукты для корпоративных клиентов из разных каналов и гибко выстраивать омниканальные сценарии продаж - как полностью автоматизированные, так и с участием сотрудников. Все активности по работе с лидом фиксируются, накопленные данные позволяют строить отчетность, оценивать эффективность каналов, рассчитывать мотивацию сотрудников, проводить анализ потребностей клиентов и по результатам формировать для них новые предложения. За полтора года работы обработано более 2,8 млн. заявок на продукты банка, в системе работает более 4000 сотрудников. Привлечено более 75 тыс. клиентов в дистанционных каналах
Закрыть
Маркетинг и продажи
Кейсы по цифровой трансформации процессов в области маркетинга и продаж
Маркетинг и продажи
Персональные интернет-магазины для автоматизации b2b-продаж
Zeytz Group
Air Production
У нас работало 2 человека на складе, когда мы задумались о расширении поставок. Мы не хотели нанимать дополнительный персонал, решив автоматизировать продажи.
От бота-обзвонщика для 1 пиццерии до проекта с речевой аналитикой для 50+ филиалов
Додо Пицца Сергиев Посад
Just AI
Внедрение голосового робота позволило заработать 6 млн рублей во время пандемии.
Развитие онлайн-продаж через собственный официальный сайт
Сеть отелей «Точка на карте»
TravelLine
Развитие онлайн-продаж через официальный сайт сети отелей «Точка на карте» за счет SEO-оптимизации, создания и внедрения качественного контента, адаптивного дизайна, развития модуля онлайн-бронирования. Достигнутые результаты — среднегодовая загрузка сети отелей «Точка на карте» в 2020 г. составила 70%, доля онлайн-бронирований через сайт — 84% от общего объема бронирований (в 2019 г. – 49%).
Закрыть
Логистика
Кейсы компаний, повысивших эффективность процессов в области логистики с использованием новых технологий
Логистика
Снижение аварийности и риска возникновения ДТП за счет активного мониторинга состояния водителя пассажирского транспорта
Мосгортранс
КСОР
Внедрение автоматизированной системы бесконтактного мониторинга состояния водителя на основе компьютерного зрения помогло снизить аварийность на общественном транспорте города Москвы на 26%.
Цифровая система управления арктической логистикой «КАПИТАН»
Газпром нефть
Автоматика-сервис
Система управления арктической логистикой «Капитан» в режиме реального времени собирает и обрабатывает всю необходимую информацию, анализирует множество возможных вариантов, учитывает сотни параметров и в предиктивном режиме, за счет накопленных исторических данных, позволяет спрогнозировать потенциальные ограничения, которые могут возникнуть на пути движения судов. Все эти действия направлены на построение наиболее экономически оправданных, безопасных маршрутов транспортировки нефти, добываемой на арктических месторождениях "Газпром нефти".
Как логисты PepsiCo перестали беспокоиться о штрафах за перегруз
PepsiCo
VESA SYSTEM
Для предотвращения рисков перегруза автомобилей компания PepsiCo внедрила инновационную бортовую систему взвешивания VESA System. До внедрения были штрафы за перегруз, после — штрафов не было.
Трансформация логистической системы
220 Вольт
Мы смогли удовлетворить спрос, который резко вырос в 2-3 раза, а также нарастить мощности за рекордный срок. В результате реализованных мер, франчайзинговые магазины «220 Вольт», открытые в период пандемии, вышли на точку безубыточности в два раза быстрее запланированного срока.
MONTRANS.ANALYTICS
КВС Интернэшнл
МОНТРАНС
Переход на новую цифровую систему управления автопарком, повышение КПД работы техники, сокращение издержек. Экономия «КВС Интернэшнл» за один месяц составила 3 364 200 рублей. Количество фактов хищения топлива снизилось на 95%, КПД работы автопарка повысился на 53%.
Цифровой продукт Radar
Газпромнефть-Снабжение
Газпромнефть-Цифровые решения
Автоматизация процесса управления цепями поставок материально-технических ресурсов любого уровня сложности. Пользователь видит все изменения в цепи поставок и может полностью контролировать связанные с ними риски.
Управление промо. Как Forecast NOW! выполняет работу целого отдела.
Компания АЮСС
Forecast NOW! (ИнжэниусТим)
Автоматизация процессов управления промо-акциями. Программа выполняет работу целого отдела.
Закрыть
Производство
Производственные компании, повысившие эффективность работы с помощью технологий, и кейсы по цифровой трансформации производственных процессов
Производство
Цифровой сервис ГЕФЕСТ: внутрицеховая логистика и диспетчеризация для сталеплавильного производства
Новолипецкий металлургический комбинат
Дата центр Автоматика
Цифровое решение «Гефест» по внутрицеховой логистике и диспетчеризации в сталеплавильном производстве – это комбинация строгого расчета оптимального плана движения стальковшей и продвинутой системы слежения с использованием математических моделей и технологии машинного зрения. Плановый эффект - 100 млн. руб./год в первую очередь за счет снижение выдержки металла в стальковше до 7%.
Управление скоростью непрерывно-травильного агрегата №3 на основе искусственного интеллекта
Северсталь
Решение на основе технологии искусственного интеллекта ежесекундно управляет скоростью средней части непрерывно-травильного агрегата в автоматическом режиме, освободив от этой задачи операторов. Рост производительности агрегата составил более 6,5%.
Система анализа цифрового следа сотрудников
РТ-Техприемка (Ростех)
Разработанный комплекс АРМИЛ — программно-аппаратный комплекс на базе искусственного интеллекта, нейросетевых технологий, алгоритмов и компьютерного зрения. Автоматизирует контроль качества стали для изготовления компонентов самолетов и вертолетов гражданской и боевой авиации. Решение позволит минимизировать человеческий фактор при финальной инспекции, предотвратить отгрузку дефектного сырья, сократить производственные издержки, повысить гарантии качества и безопасности продукции. По результатам опытной эксплуатации распознает более 20 видов дефектов размером от 0,3 мм с точность от 97%.
Когнитивная система подбора внутрискважинных операций
Газпром нефть
«Газпромнефть-Цифровые решения»
Автоматизация прогнозирования результатов ОПЗ (обработок призабойной зоны) скважин, учитывая историю и результаты от проведения предыдущих ОПЗ, исключая влияние человека и используя всю доступную геолого-промысловую информацию. Экономический эффект от тиражирования ПО на активах «Газпром нефти» оценивается в 100 млн руб. в год. Он складывается из потенциального двукратного сокращения количества неэффективных ОПЗ, повышения рентабельности нефтедобычи и сокращения ручного труда на 25%.
Digital Helmet
Выксунский Металлургический Завод
Интеллиджент Айдиас
Оказание удаленной технической поддержки в режиме реального времени. Повышение эффективности коммуникации операторов на местах и высококвалифицированных специалистов в режиме удаленной работы.
AR-платформа – комплексная система дистанционного обслуживания и ремонта
СИБУР
G-Core Labs
Специалисты СИБУР Диджитал совместно с производственными командами предприятий СИБУРа разработали и запустили сервис видеоконференцсвязи для сотрудников, которые работают на производстве, и полевых инженеров. Сеансы видеоконференцсвязи соединяют сотрудников предприятий с экспертами (как внешними, так и внутренними) из разных географий, что позволяет проводить работы с оборудованием в формате онлайн. Один сеанс оперативной связи через AR-платформу помогает экономить от нескольких сотен тысяч до миллиона рублей – это сокращение командировочных затрат, почасовая тарификация консультации эксперта вместо оплаты полного рабочего дня, оперативное возобновление работы оборудования.
Система мониторинга производственного оборудования ОПТИМУМ как инструмент управления операционной и инвестиционной эффективностью
Цифровые интеллектуальнее промышленные технологии (дочерняя компания Кировского завода и Института Развития Цифровой Экономики)
Система мониторинга производственного оборудования ОПТИМУМ как инструмент управления операционной и инвестиционной эффективностью. Повышение эффективной загрузки лимитирующего оборудования в два раза.
Внедрение информационной системы «AMOS»
АК Уральские Авиалинии
SWISS Aviation Software
Внедрение информационной системы «AMOS» для оптимизации бизнес-процессов по техническому обслуживанию воздушных судов, существующих в авиакомпании с момента начала эксплуатации самолетов типа Airbus A320. Упростилось взаимодействие между подразделениями авиационно-технического центра, производительность труда инженерно-технического персонала выросла на 40 %.
Закрыть
Образование
Программы и курсы, на которых учат цифровой трансформации (обучение CDTO, руководителей по инновациям и других)
Образование
Digital MBA
Образовательная компания «Нетология»
Digital MBA Нетологии - это не классическое MBA-обучение. На программе зарубежные эксперты из ведущих бизнес-школ мира и российские топ-менеджеры делятся своими знаниями современных digital-инструментов и вместе со студентами разбирают реальные кейсы построения и трансформации бизнеса.
Цифровая трансформация бизнеса
СберУниверситет
Сбер создает будущее: для клиентов, для страны, для cотрудников. Важные 3 составляющие нашей стратегии: искусственный интеллект, технологическая платформа и экосистема. Этой экспертизой мы делимся на программе СберУниверситета «Цифровая трансформация бизнеса" с лидерами, заинтересованными в развитии государственных услуг или своей компании через внедрение новых цифровых технологий.
Основы цифровой трансформации в государственном и муниципальном управлении
Центр подготовки руководителей цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС
Онлайн-обучение, ориентированное на широкий круг государственных служащих. Знакомит слушателей с тенденциями, реализованными проектами и технологиями, на основе которых создаются проекты цифровой трансформации.
Бизнес-мышление в цифровой действительности
Газпром нефть совместно с НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге
Программа для поддержки цифровой трансформации компаний. Цель программы – создание бизнес-лидеров цифровой трансформации и формирование новой коммуникационной среды. Программа позволяет увидеть цифровые возможности развития бизнеса, перезагрузить свое мышление и бизнес в новой цифровой действительности. В результате прохождения программы формируются устойчивые навыки совместной работы лидеров при реализации проектов цифровой трансформации.
Закрыть
Инноватор года
Ведущие специалисты цифровой трансформации, которые меняют компании и рынки. На эту номинацию нельзя податься, выбирают Rusbase и жюри на основе поданных кейсов
Инноватор года
Андрей Белевцев
Газпром нефть
Директор по цифровой трансформации
Закрыть
Поставщик года
Номинация для наиболее выдающейся компании-поставщика услуг цифровой трансформации
Поставщик года
Mail.ru Cloud Solutions
Mail.ru Cloud Solutions подала 13 кейсов, два из которых попали в шорт-лист. Отдельно команда RB.RU выделила кейс, реализованный Mail.ru Cloud Solution для добровольческого поисково-спасательного отряда (ПСО) «ЛизаАлерт». Компания помогла ПСО масштабировать картографические сервисы для поиска людей, ранее доступные только московскому подразделению, на всю страну.
Закрыть
Андрей Белевцев
Газпром нефть
Директор по цифровой трансформацииБорис Воскресенский
Северсталь Диджитал
ДиректорИгорь Затонский
Х5 Retail Group
Директор по цифровой трансформацииСофья Квашилава
Газпром-медиа Холдинг
Ex-директор по цифровой трансформацииМихаил Левин
Минздрав России
Руководитель Центра компетенции цифровой трансформации сферы здравоохраненияСергей Меднов
Газпромбанк
Первый вице-президентАлександр Орлов
Банк «Открытие»
Директор центра бизнес трансформации, вице-президент банкаАлександр Пилипчук
МЕДСИ
Член правления и директор по цифровой трансформацииНиколай Прянишников
World Class и UFC Gyms
Генеральный директор сетейРенат Салихов
Кофемания
CDOДенис Сотин
Ренессанс Кредит
Старший вице-президент по информационным технологиями и цифровой трансформации бизнесаВладимир Урбанский
Почта России
Директор почтовых технологий филиалаЕкатерина Фроловичева
ВТБ
Ex- заместитель руководителя департамента ИТ-архитектуры — начальник управления апробации новых технологий — вице-президент ВТБСергей Фуксман
ПИК
Ex-вице-президент по информационным технологиямДжордж Хелд
ВымпелКом
Исполнительный вице-президент по развитию цифрового и нового бизнесаЮлия Шуткина
УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ»
Директор по цифровой трансформацииСергей Казанцев
Группа НЛМК
Директор по цифровой трансформацииПо вопросам рекламных интеграций и партнерства вы можете написать лично на почту
СОО RB.RU, Глебова Елена
Специальная номинация
Лауреат премии "Бизнес-модель" (крупный и средний бизнес)
Кейс: Омниканальная ecommerce платформа для Макдоналдс
Компания: Макдоналдс
Связали 800+ предприятий быстрого питания Макдоналдс в единую ecommerce-платформу. Результаты: сайт — 4 млн уникальных посетителей в месяц, приложение — более 10 млн пользователей.
Лауреат премии "Внутренние коммуникации"
Кейс: Прогнозирование увольнения сотрудников по собственному желанию
Компания: Ростелеком
Создание сервиса прогноза увольнений, который с помощью алгоритмов машинного обучения определяет сотрудников, в наибольшей степени склонных к увольнению по собственному желанию. В основе сервиса лежит предиктивная аналитическая модель, которая определяет вероятность увольнения сотрудника, период риска и факторы, влияющие на конкретного человека. Точность прогноза составляет 98%. За последний год технология позволила удержать порядка 75% ключевых сотрудников, попавших в зону риска и входящих в группу наиболее ценных сотрудников, которых компания хотела бы удержать.
Лауреат премии "Маркетинг и продажи" (крупный и средний бизнес)
Кейс: Онлайн-продажи
Компания: ПИК
Сегодня сайт pik.ru — это полноценный инструмент по приобретению жилья. Благодаря планомерной цифровизации решений ПИК первым из девелоперов перевёл все процессы — от выбора жилья до покупки в ипотеку — в онлайн. Среднее время заключения сделки онлайн, от бронирования объекта недвижимости до передачи документов в Росреестр, составляет 6-8 дней.
Лауреат премии "Маркетинг и продажи" (малый и микро бизнес)
Кейс: Персональные интернет-магазины для автоматизации b2b-продаж
Компания: Zeytz Group
Подрядчик: Air Production
У нас работало 2 человека на складе, когда мы задумались о расширении поставок. Мы не хотели нанимать дополнительный персонал, решив автоматизировать продажи.
Лауреат премии "Логистика"
Кейс: Снижение аварийности и риска возникновения ДТП за счет активного мониторинга состояния водителя пассажирского транспорта
Компания: Мосгортранс
Подрядчик: КСОР
Внедрение автоматизированной системы бесконтактного мониторинга состояния водителя на основе компьютерного зрения помогло снизить аварийность на общественном транспорте города Москвы на 26%.
Лауреат премии "Производство"
Кейс: Цифровой сервис ГЕФЕСТ: внутрицеховая логистика и диспетчеризация для сталеплавильного производства
Компания: Новолипецкий металлургический комбинат
Подрядчик: Дата центр Автоматика
Цифровое решение «Гефест» по внутрицеховой логистике и диспетчеризации в сталеплавильном производстве – это комбинация строгого расчета оптимального плана движения стальковшей и продвинутой системы слежения с использованием математических моделей и технологии машинного зрения. Плановый эффект - 100 млн. руб./год в первую очередь за счет снижение выдержки металла в стальковше до 7%.
Лауреат премии "Образование"
Программа: Digital MBA
Компания: Образовательная компания «Нетология»
Digital MBA Нетологии - это не классическое MBA-обучение. На программе зарубежные эксперты из ведущих бизнес-школ мира и российские топ-менеджеры делятся своими знаниями современных digital-инструментов и вместе со студентами разбирают реальные кейсы построения и трансформации бизнеса.
Лауреат премии "Инноватор года"
Имя: Андрей Белевцев
Компания: Газпром нефть
Должность: Директор по цифровой трансформации
Лауреат премии "Поставщик года"
Компания: Mail.ru Cloud Solutions Mail.ru
Cloud Solutions подала 13 кейсов, два из которых попали в шорт-лист. Отдельно команда RB.RU выделила кейс, реализованный Mail.ru Cloud Solution для добровольческого поисково-спасательного отряда (ПСО) «ЛизаАлерт». Компания помогла ПСО масштабировать картографические сервисы для поиска людей, ранее доступные только московскому подразделению, на всю страну.
Компания: AliExpress Россия
Кейс: Новые форматы интерактивных продаж в live-эфирах: платформа блогерских стримов, большие шоу и квесты
Новая LIVE-платформа AliExpress обеспечивает дополнительное взаимодействие между продавцами и покупателями за счет встроенных интерактивных инструментов, включая полноценную таск-систему внутри эфиров с программой мотивации и игровыми механиками. Платформа полностью открыта для пользователей, продавцов, блогеров и работает в рамках концепции ISBS. Любой желающий может запустить эфир в новом приложении AliExpress и начать LIVE-продажи.
Компания: X5 Group
Подрядчик: ООО "Иннодата"
Кейс: Единая система идентификации X5ID
Единая система идентификации X5ID – программный комплекс отвечающий за идентификацию, регистрацию, авторизацию, аутентификацию пользователя экосистемы X5 Group с возможностью сквозной аутентификации между всеми digital-продуктами.
Компания: АО «АЛЬФА-БАНК»
Подрядчик: Glowbyte consulting
Кейс: Alfa — СЕP (Customer Engagement Platform)
Customer Engagement Platform — интеллектуальная платформа в структуре CRM для управления вовлеченностью клиентов в продуктовый marketplace Альфа-Банка. Это комплексный сервис, объединяющий в себе набор высокотехнологичных решений на базе машинного обучения, математические модели анализа склонностей клиентов, модели данных с широким спектром обогащения информации из внутренних и внешних источников.
Компания: ООО "СИБУР"
Кейс: Цифровая лидогенерация
Проект, который позволил СИБУРу с помощью Big Data и Digital-инструментов расширить воронку продаж и гибко выходить на новые рынки. Решение разработано индивидуально под продуктовую специфику СИБУРа.
Компания: Группа М.Видео-Эльдорадо
Кейс: Персонализация предложения на основе искусственного интеллекта
М.Видео-Эльдорадо создает персонализированный опыт клиентов в каждой точке контакта на основе анализа данных и алгоритмов машинного обучения. Созданные модели определяют склонность клиентов к покупке, потребность в различных категориях техники, предпочтения в ценовых сегментах и брендах.
Компания: Группа «Самолет»
Подрядчик: Группа ЦРТ
Кейс: Интеллектуальная речевая аналитика и информационная система управления
Эти технологии позволяют идентифицировать обратившегося в контактный центр покупателя по голосу и создавать для него наиболее эффективный и эмоционально комфортный диалог уже на этапе звонка. Внедрение голосовой биометрии позволит увеличить лояльность клиентов и получить дополнительный эффект от продаж.
Компания: ПАО "Сбербанк России"
Кейс: Overcast
Данный сервис выступает объединяющей все коммуникации онлайн платформой, где оператор в одном месте может посмотреть историю клиента, тем самым длительность звонка сокращена за счет автозаполнения информации и поиска решений, в среднем, на 20 секунд. Сервис позволяет в момент диалога оператора с клиентом выявить в нем вероятность наличия инцидента, что позволило сократить время определения инцидента с 30 до 6 минут.
Компания: Ак Барс Банк
Кейс: Набор технологий видеовалидации Face2Service
Face2Service – набор технологий видеовалидации, основанных преимущественно на компьютерном зрении, для создания нового, бесшовного клиентского пути в офисе нового формата «Лучше» в Казани. В набор Face2Service входит ряд технологий видеовалидации клиентов и сотрудников по лицу, призванных упростить и ускорить клиентский путь в банковской сфере в несколько раз.
Компания: Структурное подразделение КуАпп (QApp) Российского квантового центра (ООО «МЦКТ»)
Кейс: Квантово-устойчивая информационная безопасность соединений host-to-host «Газпромбанка»
Пилотная интеграция уникального программного решения на основе квантово-устойчивых алгоритмов шифрования для реализации информационной безопасности соединений host-to-host Газпромбанка от кибератак с применением как классических, так и квантовых компьютеров.
Компания: ContentScan (ГК Star Media)
Кейс: ContentScan
Сервис для защиты контента от онлайн-пиратства. Сервис может защищать аудиовизуальную продукцию, текстовый контент, VOD-контент и прямые трансляции телеканалов, в том числе отдельные спортивные события.
Компания: СберАвто
Подрядчик: ООО «Ангара Технолоджиз Груп»
Кейс: Обеспечение безопасности Cloud-Native приложения «СберАвто»
Команда кибербезопасности выстроила комплексную защиту Cloud-Native приложения СберАвто: определила элементы воздействия и угрозы, сформировала архитектуру кибербезопасности, внедрила инструменты и автоматизировала процессы жизненного цикла безопасной разработки.
Компания: АО «Авиакомпания «Россия»
Подрядчик: ООО «СёрчИнформ»
Кейс: Система комплексной защиты информации от внутренних рисков в АК «Россия»
Цель внедрения – повысить уровень ИБ в условиях «удаленки» и расширения ИТ-инфраструктуры, выполнить требования регуляторов. А также минимизировать ущерб по вине сотрудников, повысить прозрачность бизнес-процессов, стимулировать продуктивность труда.
Компания: ГУП "Московский метрополитен"
Кейс: Обновленное приложение «Метро Москвы»
“Метро Москвы” - официальное приложение Московского метрополитена. В ноябре 2020 года было масштабно обновлено. Приложение загрузили уже 6,2 млн раз.
Компания: СИТИК Телеком СПС
Кейс: Повышение эффективности логистических процессов Faberlic с помощью высокоскоростных SD-WAN-решенийии от внутренних рисков в АК «Россия»
Уникальность проекта для российского рынка заключается в использовании возможностей программно-определяемой SD-WAN сети на основе модели управлемых сервисов, которые позволили Faberlic выбрать ровно столько ресурсов, сколько было необходимо для повышения производительности логистических систем.
Компания: METRO
Кейс: MStore
MStore – это мобильное приложение для улучшения эффективной работы сотрудников в Торговых центрах. Приложение автоматизирует ручные ежедневные действия сотрудников, создает задачи и приоритизирует их согласно наибольшему влиянию на бизнес.
Компания: ООО "ОКТОБЛУ" (Decathlon)
Подрядчик: НИССА ИНЖИНИРИНГ
Кейс: Роботизация складской логистики e-commerce
В проекте используется принцип “goods to person”, подразумевающий движение товара к человеку, а не человека к товару. Такое решение позволило увеличить производительность процесса сборки заказов в 4 раза по сравнению с ручным подбором товара. Количество вовремя собранных заказов увеличилось с 86 до 99%.
Компания: Askona
Подрядчик: AXELOT
Кейс: Askona и AXELOT внедряют систему автоматизации складских бизнес-процессов AXELOT WMS X5
В рамках пилотного проекта, с целью сокращения сроков реализации и внедрения был выбран итеративный подход проектного управления. Одним из важных этапов данной работы является повышение операционной эффективности логистических объектов за счет внедрение системы WMS (Warehouse Management System), обеспечивающей автоматизацию управления бизнес-процессами склада.
Компания: Леруа Мерлен
Кейс: «Светофор 3.0» — использование машинного обучения для поиска ошибок и экономии ресурсов при приемке
Продукт Светофор 3.0 - это самообучающаяся на исторических данных модель машинного обучения, которая помогает сотруднику приемки магазина сократить время на пересчет товаров от прямых поставщиков, путем определения поставок, в которых вероятнее всего есть ошибки.
Компания: ПАО "Первая Грузовая Компания"
Кейс: Логистический оптимизатор
Цель проекта — повышение эффективности использования парка за счет его оптимального распределения по сети. Набор математических моделей позволяет формировать сценарии управления грузооборотом в режиме реального времени. Для того, чтобы эффективнее использовать вагоны и не гонять их порожними, сервис анализирует спрос на сети и находит грузы, которые можно увезти попутно.
Компания: Holodilnik.ru
Кейс: Автоматизация управления товарными запасами
Внедрение системы оказалось очень своевременным - период пандемии, когда резкие скачки спроса наложились на нарушения в цепочках поставок поставщиков, компания прошла очень стабильно, сохраняя высокий уровень сервиса по всему ассортименту и не прибегая к дополнительным инвестициям в оборотный капитал. Система позволила всей цепочке поставок гибко и своевременно реагировать на все изменения ситуации.
Компания: АО Инлайн Груп
Кейс: Очки дополненной реальности помогут с ремонтом техники в тайге
Очки дополненной реальности ИКСАР предлагают водителю прямо на делянке пошаговую визуализированную инструкцию, которая помогает в короткие сроки произвести несложные ремонтные работы и вернуть технику в строй. Как результат, по данным компании Inline Group, технология способна до 50% сократить простои техники и на четверть – финансовые потери.
Компания: МТС Банк
Подрядчик: Coinkeeper
Кейс: Удобный банковский инструмент для контроля личных финансов
Мы сделали инструмент, который помогает нашим клиентам следить за своими финансами из разных банков в одном приложении. Результат — повысили показатели Retention на 8% среди пользователей решения и DAU/MAU - на 15%.
Компания: ПАО МТС
Подрядчик: Chattermill
Умная система аналитики чатов, которая помогла повысить удовлетворенность клиентов
МТС запустил пилотный трехмесячный проект со стартапом Chattermill в рамках проекта по умной системе аналитики чатов. Система использует нейронную сеть для автоматической обработки 80% переписок из приложения «Мой МТС», проставляет к каждому чату одну или несколько тематик, а к каждой тематике добавляет тональность, которая показывает, был ли решен вопрос клиента.
Компания: ПАО “СИБУР ХОЛДИНГ”
Подрядчик: Embedika
Кейс: Решение для автоматической проверки и анализа договоров Contract by Embedika
Кейс был реализован в рамках первого цифрового акселератора СИБУР. Юридический департамент ПАО “СИБУР ХОЛДИНГ” использовал решение ИТ-компании “Эмбедика” для автоматизации процесса экспертизы нестандартных договоров.
Компания: Банк ВТБ (ПАО)
Подрядчик: EVO OCR
Кейс: Акселератор ВТБ и EVO OCR: тестирование конвейера по распознаванию скан-документов в ВТБ
Пилотный проект с EVO OCR (ООО «Управляемые процессы») реализован командой Акселератора ВТБ в интересах департамента операционной поддержки бизнеса, для оптимизации обработки неструктурированных скан-документов.
Компания: Qummy
Кейс: Продажа свежеприготовленных ресторанных блюд на трассовых АЗС «Газпром» по технологии Qummy
Пилотный проект был запущен на 5 АЗС, расположенных в Краснодарском крае и Ростовской области - прошел успешно. В результате пилота, Газпром принял решение о масштабировании решения Qummy. Первый шаг масштабирования - расширение географии с 5 до 30 АЗС.
Компания: Центр цифровых HR-технологий АО «Гринатом», подразделение HR Tech направления Росатома
Подрядчик: VK Цифровые технологии
Личный кабинет работника
Личный кабинет работника собрал и автоматизировал все основные кадровые процессы на одном ресурсе: согласование заявок по персоналу (прием, перевод, изменение условий оплаты и др.), отпуска и командировки, возможность оперативной выгрузки ключевой кадровой информации о работниках и др. 74 предприятия Росатома отказались от 32 бумажных кадровых документов, кадровые процессы для 80 000 сотрудников атомной отрасли полностью цифровизированы и упрощены, внедрена электронная цифровая подпись.
Компания: TalentTech
Кейс: Комплексная автоматизация HR-процессов в «Свезе» с помощью HCM-платформы от TalentTech
Решения TalentTech Sever.AI, ATS Potok, модули TalentTech Адаптация и Опросы помогли "Свезе" автоматизировать часть HR-процессов, совершенствуя массовый и точечный подбор кандидатов, онбординг новых сотрудников. После внедрения новых процессов в массовый подбор в 2 раза сократилось время обработки входящих заявок, не осталось ни одного необработанного звонка.
Компания: АО “Объединенная металлургическая компания”
Подрядчик: RDN Group
Кейс: Эффективное управление офисным пространством с сервисом «Пространство ОМК»
«Пространство ОМК» позволяет сотруднику осуществлять бронирование рабочего места в офисе с учетом его гибридного графика работы, должности, необходимого оборудования.
Компания: ПАО «ГМК «Норильский никель»
Подрядчик: Devicon
Кейс: Nornickel Booking Tool — платформа онлайн-бронирования travel-услуг в «Норильском никеле»
С помощью инструмента сотрудники могут забронировать билеты, гостиницу и другие услуги прямо при создании командировки. При бронировании учитываются корпоративные льготы и скидки, а вся информация о проезде и проживании автоматически попадает в авансовый отчет. За 10 месяцев с момента запуска через платформу прошли услуги на сумму около 4 млрд. рублей.
Компания: Inventive Retail Group
Подрядчик: XOR
Кейс: «Как закрывать на 30% больше вакансий не раздувая штат рекрутеров?»
Inventive Retail Group делегировала чат-боту XOR рутинные задачи в подборе персонала и справляется с увеличивающимся потоком вакансий. Запустили пилотный проект по исключению рекрутера из процесса подбора в одном из брендов.
Компания: Tele2
Подрядчик: Motivity
Кейс: Корпоративная платформа обучения Level Up
Создана единая площадка обучения сотрудников Level Up, которая объединила все инструменты обучения в одном месте. Платформа развернута на собственных серверах компании. Более чем на 90% переработан обучающий контент (400+ единиц), с учетом форматов, более востребованных у сотрудников.
Компания: Московский кредитный банк
Кейс: Система управления и агрегации «Бендер» для автоматизации вывода сотрудников на работу
Для решения задач и проблем было необходимо автоматизировать и оптимизировать процессы поиска, собеседования, принятия решения и вывода в команду новых разработчиков. Система «Бендер» разработана для систематизации и ускорения процесса обработки резюме, управления воронкой кандидатов и поиска узких мест. Сверхзадача: с момента получения резюме до получения кандидатом фидбека должно пройти не более 24 часов.
Компания: X5 Group
Кейс: Инновационный сервис оплаты взглядом на кассах самообслуживания
Технологии VisionLabs на базе разработок лаборатории инноваций Х5 позволили реализовать биометрическую идентификацию на кассах. Новый способ платежа уже доступен в более 3000 магазинах сети «Перекресток» и «Пятерочка». Для осуществления платежа не потребуются банковская карта и смартфон. Это позволяет сделать процесс покупок наиболее комфортным, быстрым и безопасным.
Компания: Банк ВТБ
Подрядчик: VK цифровые технологии
Кейс: Витрина персональных данных клиентов для мобильного приложения ВТБ Онлайн
Решение, созданное на базе платформы Tarantool, позволило организовать быструю загрузку персональных данных в пользовательские сервисы и обеспечило возможность изменения данных самим клиентом с подтверждением через государственные сервисы. Проект позволил провести интеграцию между банковскими системами и цифровым профилем гражданина на Госуслугах (ЕСИА)
Компания: Московский международный онкологический центр
Подрядчик: ООО "ВижнЛабс"
Кейс: Умная навигация с использованием биометрии в Московском международном онкологическом центре
С помощью технологий VisionLabs и решений NWA Digital Московский международный онкологический центр первым в России внедрил уникальную систему электронной очереди и навигации по клинике с использованием технологии распознавания лиц.
Компания: Mars
Подрядчик: AGIMA
Кейс: Petstory — приложение, которое помогает заботиться о здоровье домашних животных
PetTech-сервис позволяет хозяевам животных консультироваться с ветеринарами онлайн и вести медицинскую карту питомца. Приложение скачали более 600 тысяч раз, более 8 тысяч оценок от пользователей в AppStore и Google Play.
Компания: Кофемания
Подрядчик: ООО "Моджо"
Кейс: Мобильное приложение Кофемания Online
Приложение Кофемании - это помощник в разных ситуациях, связанных с потребностью в еде вне ресторана. Мы строим продукт вокруг гостя, реализуя наиболее частые сценарии заказа. Приложение приносит 90% заказов собственного интернет-магазина и за год увеличило его объём продаж в 10 раз.
Компания: МЕДСИ
Кейс: SmartMed
Приложение SmartMed обеспечивает полный цикл обслуживания в клиниках МЕДСИ. Пациенты получают возможности для выбора конкретного медицинского центра и врача, для записи на прием, оплаты, сохранения истории консультаций и проведенных обследований. Через SmartMed реализуются функции телемедицины и сопровождения.
Компания: BestDoctor
Кейс: Виртуальная клиника
Онлайн-сервис медицинской помощи экосистемы медицинских сервисов BestDoctor. Врачи проводят онлайн-консультации по терапевтическим вопросам, по ряду специализированных направлений, рекомендуют необходимые анализы и сопровождают пациентов до выздоровления.
Компания: ООО «СДЭК-Глобал»
Кейс: CDEK ID
CDEK ID - идентификатор пространства сервисов СДЭК, который позволяет не только удобно получать посылки, но и эффективно пользоваться сервисами СДЭК. На данный момент зарегистрировано более 2 млн. клиентов. Выдано по CDEK ID более 4 млн. посылок
Компания: АО "Альфа-Банк"
Кейс: Отделения Phygital формата
Альфа-Банк внедрил принципиально новый формат отделений Phygital, в котором сочетаются физические и цифровые каналы обслуживания.
Новый формат отделений позволяет решить следующие проблемы: 1) Избыточные площади в отделениях, высокие расходы на содержание недвижимости; 2) Ограничения в гибкости управления продающими мощностями.
Компания: ООО «Траектория времени»
Кейс: Внедрение в «ЭнергосбыТ Плюс» «Т-Мобис» — решения для автоматизации бизнес-процессов
Т-Мобис решает проблему избыточных затрат теплоснабжающих компаний, связанных с: - трудоемким документооборотом с потребителями - низкой дисциплиной потребителей - неэффективной организацией сотрудников технического блока - отклонением режима теплопотребления от расчетных значений
Компания: Кофемания
Подрядчик: ООО "Онтек"
Кейс: Внедрение платформы омниканальной обратной связи в ресторанах «Кофемания»
Внедрение платформы омниканальной коммуникации на базе тикетной системы, ВАТС, их интеграция с моб.приложением, сайтом и собственной OMS.
Компания: ПАО «Ростелеком»
Подрядчик: Pravo Tech (АО Право.ру)
Кейс: Цифровая трансформация Правового блока ПАО «Ростелеком»: от обслуживающей функции до бизнес-партнера
Персональные Юридические консультации сотрудникам проводятся на портале самообслуживания 24/7. Сбор заявок осуществляет АI-помощник — чат-бот Альфредо. Учет обращений - 100%. Робот-юрист понимает естественный язык и консультирует по типовым вопросам (30% обращений), или подключает к диалогу специалиста. Задачи на юристов ставятся автоматически, в зависимости от квалификации и их загруженности. Внедрена оценка качества работы юриста.
Компания: ПАО "Группа Ренессанс страхование"
Кейс: Клиентоцентричный подход
Благодаря трансформации ЦКК поставлен на поток процесс обработки жалоб и снижены сроки рассмотрения. Это было сделано благодаря: еженедельно разбор и аналитика поступивших жалоб по основным болезненным точкам: урегулирование страховых случаев и внесение изменений в полис. По итогам 11 месяцев 2021 года: в разы сократили жалобы на ОСАГО в среднем с 90 жалоб в месяц в 2020 до 29 жалоб месяц в 2021 году (с учетом новых каналов жалоб – WhatsApp).
Компания: Группа «Самолет»
Кейс: Система планирования и контроля девелоперского цикла S.Center
Система S.Center - единый источник актуальной информации о проектах, распределения задач и контроль хода реализации проектов, где также собирается аналитика по проектам с детализацией вплоть до каждого события или участника проекта. Решение дает как верхнеуровневое понимание хода реализации проекта, так и возможность погрузиться в детали.
Компания: AliExpress Россия
Кейс: Омниканальная платформа социальной коммерции полного цикла ISBS для продавцов, покупателей, блогеров
Впервые в России полностью построена и внедрена единая инфраструктура социальных инструментов для бизнеса ISBS (Integrated Social Behaviour Shopping), которая позволяет любому партнеру AliExpress работать на любой платформе и с любыми форматами. Запуск собственного решения для интегрированного социально-поведенческого шоппинга позволил добиться в 2021 году рекордных результатов по аудитории и продажам.
Компания: METRO
Кейс: MSHOP
MShop – Удобный инструмент для формирования заказа профессиональными B2B клиентами через собственную доставку METRO. Приложение показывает релевантные клиенту специальные предложения, функционал личного кабинета позволяет смотреть историю заказов и отслеживать статус новых.
Компания: ПАО «Сегежа Групп»
Подрядчик: Системы компьютерного зрения
Кейс: Контроль сырьевого потока посредством CV и ML
Проект является уникальным для лесной индустрии, на горизонте 3-5 лет такой метод измерения может заменить существующие и стать новым отраслевым стандартом. В проекте определяется не только плотный объем сырья, но и сортность, порода, качество и другие параметры дерева. Расчеты могут проводиться как в клиент-серверной архитектуре, так и onboard на мобильных устройствах.
Компания: "Северсталь"
Кейс: «Цифровой цех» на площадке листопрокатного цеха производства трубного проката ЧерМК
Разработанный комплекс моделей машинного обучения позволяет повысить уровень производительности агрегата без значительных капитальных вложений. Автоматизированы функции управления проката, максимально интенсифицирована скорость проката исходя из энергосиловых возможностей агрегатов.
Компания: ПАО "Газпром нефть"
Подрядчик: ООО "Газпромнефть-Цифровые Решения"
Кейс: Разработка информационной системы «КОНТУР Бурение»
Основная цель, которая достигается за счет реализации инструмента – формирование ковра бурения на основе плановых и фактических данных с возможностью проведения оценки технико-экономических показателей. Проект реализуется уникальной кросс функциональной командой, в состав которой входят опытные эксперты от функции бурения и капитального строительства и квалифицированная команда разработки. Инструмент «КОНТУР Бурение» обеспечивает повышение эффективности инвестиционных проектов в бурении, автоматизацию процесса планирования.
Компания: КРОК
Кейс: Система QR-кодирования готовой продукции и электронных сертификатов качества для Группы НЛМК
Расширили существующие интеграции, унифицировали описания характеристик продукции для корректного отображения ее параметров на стартовых страницах в интернете (по QR-коду). Тиражировали QR-кодирование сертификатов качества и готовой продукции на 3 производственных площадках. Разработали сервис утверждения сертификатов качества с помощью ЭЦП. Интегрировались с MES-системами для получения сертификатов c каждого рабочего места пользователя в цехе, с облачным провайдером - для оформления ЭЦП и с хранилищем документов заказчика.
Компания: ПАО "ГМК "Норильский никель"
Подрядчик: Sandvick
Кейс: Внедрение системы автономного и дистанционного управления СДО рудника «Скалистый»
Цель проекта: путем внедрения Системы автономного и дистанционного управления подземными автосамосвалами повысить коэффициент использования оборудования техники путем эксплуатации техники в межсменные интервалы и таким образом транспортировать большее количество горной массы. Проект коммерческий, но также положительно влияет на безопасность горных работ.
Компания: СИБУР Диджитал
Кейс: Видеоаналитика и техническое зрение
Инструменты видеоаналитики повышают качество продукции благодаря автоматическому контролю и отбраковке, помогают исключить внезапные остановки производственных линий, своевременно предупреждают оператора о требующих вмешательства ситуациях, а также контролируют соблюдение правил промышленной безопасности.
Компания: АО ЧМЗ
Подрядчик: ORI team
Кейс: Распознавание рессор на линии катафорезного грунтования с использованием технического зрения
Кейс сочетает в себе подходы повышения эффективности оборудования как средствами и инструментами бережливого производства (lean), в частности встроенное качество, так и современными цифровыми инструментами (техническое зрение).
Развитие проекта предполагает использование нароботок для построения системы прослеживаемости продукции, которая будет объединять в себе техническое зрение для фиксации распределения продукции из тары на кассеты в линии и средства идентификации продукции в таре (RFID-метки)
Компания: АО "РОТЕК"
Кейс: Система прогностики и удаленного мониторинга «ПРАНА»
Система объединяет методы статистического анализа, цифровой образ изделий, инструментальный метод работы с большими данными и технологии машинного обучения. Экономический эффект от внедрения Системы ПРАНА на одном из крупнейших генерирующих предприятий России: Снижение убытков – более чем в 5,5 раз Снижение количества инцидентов – более чем в 2,9 раз Снижение количества инцидентов и убытков после внедрения ПРАНЫ
Компания: VK цифровые технологии
Было подано более 7-ми кейсов, где компания выступила поставщиком услуг, 2 кейса попали шорт-лист, 1 из них стал победителем в номинации.
Компания: МЕДСИ
Кейс: Приложение SmartMed обеспечивает полный цикл обслуживания в клиниках МЕДСИ. Пациенты получают возможности для выбора конкретного медицинского центра и врача, для записи на прием, оплаты, сохранения истории консультаций и проведенных обследований. Через SmartMed реализуются функции телемедицины и сопровождения. SmartMed обеспечивает диджитализацию пациентов и сокращение затрат на использование офлайн-сервисов. В течение 2021 года мы расширили функционал приложения и обеспечили легкую запись на консультации врачей и большинство диагностических услуг.
Спасибо! Ваш запрос был успешно отправлен.
Что-то пошло не так, попробуйте отправить заявку еще раз.