Top.Mail.Ru

Разработка MVP в группе ЛАНИТ:

особенности проектов и результаты
В предыдущих материалах эксперты группы компаний ЛАНИТ рассказали, в каких случаях бизнес обращается за заказной разработкой MVP и на чем строится успешное взаимодействие заказчика и подрядчика на этапе его создания. Мы также попросили специалистов ЛАНИТ поделиться кейсами, которые наглядно показывают, каких результатов можно достичь в тандеме с партнером-разработчиком.
«ЛАНИТ ― Би Пи Эм»
Заказчик — банк топ-пять.
С какой задачей пришел заказчик
В «ЛАНИТ ― Би Пи Эм» обратилось одно из подразделений крупного банка, специализирующееся на предложениях финансовых продуктов для крупного корпоративного бизнеса.

Требовалось создать учетную систему для администрирования сделок, настройки сложных финансовых продуктов и глубокой автоматизации рабочих процессов и операций, которая позволила бы при кратном росте бизнеса не расширять штат подразделения.

Изучив проблему, эксперты предложили сделать решение на базе open-source-технологий, построенное на микросервисной архитектуре с возможностью гибкой настройки при создании новых продуктов, — своего рода конструктор, который позволил бы минимизировать необходимость доработки ПО.
НОРБИТ
Заказчик — крупнейшая российская частная компания, работающая в сфере электроэнергетики и теплоснабжения.
С какой задачей пришел заказчик
Компания нуждалась в решении для автоматизации процессов взаимодействия с поставщиками и маркетингового анализа: сбора технико-коммерческих предложений и ценовой информации, расчета индикативных значений динамики средней цены. Заказчик хотел работать с контрагентами, которые предоставляют лучшие условия, а также внедрить рейтингование поставщиков в соответствии с требованиями 223-ФЗ и современной ESG-повесткой.

Если по первому блоку у компании уже был налажен регламентированный процесс и требовалась лишь автоматизация, то по второму исследование потребностей заказчика шло уже в ходе реализации MVP: что именно хочется, по каким критериям квалифицировать поставщиков и контролировать их работу для создания корректного рейтинга.
«Онланта»
Кейс — крупный дилерский центр.
С какой задачей пришел заказчик
У дилерского центра есть сайты, которые играют важную роль в бизнесе: это инструменты взаимодействия с целевой аудиторией, предоставления актуальной информации заинтересованным пользователям и продвижения автомобилей и услуг. Чтобы процесс работал непрерывно и приносил лояльных клиентов и продажи, требовалась автоматизация и настройка инфраструктуры и внедрение современных методов деплоя приложений, так как срок вывода обновлений сайтов и сервисов для конечных пользователей был долгим. С этим запросом компания и обратилась в «Онланту».

Перед командой стояла задача построить отказоустойчивую инфраструктуру с использованием Kubernetes и дополнительных сервисов для непрерывной доступности сайтов. Клиенты дилера не должны испытывать трудностей при записи на сервис или бронировании автомобилей перед покупкой. Также требовалось разгрузить команду разработчиков заказчика и настроить современный подход в части безопасности и деплоя приложений (GitOps), чтобы обновление приложений стало автоматизированным.
Что заказчику нужно знать о работе над MVP с подрядчиком.
Вернуться ко всем материалам
©RB.RU, 2024
Автор: Ирина Печёрская
Фото на обложке: Shutterstock / topvector

Реклама АО "ЛАНИТ"
ИНН: 7727004113
erid: F7NfYUJCUneP3zZ75YjJ
Поделиться:
Ирина Печёрская
Разработка MVP в группе ЛАНИТ: особенности проектов и результаты