— Когда ожидается закрытие сделки с «Ситимобил»? Что от нее выиграет Gett, а что ваш потенциальный партнер? Сейчас идет пилотный проект, мы тестируем географию, работу с B2B-сегментом и надежность IT-системы. Пока экономика на спаде и поездок немного, есть время в спокойном режиме отладить все шероховатости и подготовить продукт для масштабного запуска. Как только карантин снимут, партнерство заработает в полном объеме.
Особенность российского рынка — широкая география. Страна у нас ну очень большая! Чтобы бизнес Gett продолжил расти, предоставляя сервис неизменно высокого качества, мы адаптировали под отрасль такси модель MVNO, хорошо знакомую мне по телекому, когда один мобильный оператор разрешает другому пользоваться своей инфраструктурой. Партнером в эконом-сегменте мы выбрали «Ситимобил»: он лидирует на рынке такси в массовом сегменте с большим количеством водителей и пользователей, активно развивается в регионах. Но в корпоративных заказах Gett есть много нюансов — например, платные дороги, парковки, время ожидания клиента. Юнит-экономика проекта хорошо масштабируется, поэтому, как только карантин будет снят, эффект от партнерства станет заметен более явно.
Модель ride sharing мы тестируем еще с рядом партнеров, стараясь обеспечить оптимальное покрытие и высокое качество услуг, так как в регионах есть и другие сильные локальные игроки. При такой модели Gett может стать агрегатором агрегаторов.
Очевидно, что перемещение между странами откроется еще не скоро, так как выход из карантина происходит неравномерно. Поэтому люди будут больше путешествовать внутри страны, и это даст толчок для развития внутреннего туризма, начиная от очевидно курортных зон — Краснодарский край, Крым — до менее популярных, но не менее интересных направлений, которых в нашей стране множество.