Поиск решенийКрупные игроки давно поняли, какую роль играет использование искусственного интеллекта и актуальных технологий. Так, ещё в 2017 году Alibaba
инвестировала $15 млрд в роботизированную логистическую инфраструктуру. Автоматическая сортировка и упаковка заказов внедряются повсеместно, и компании делают всё, чтобы облегчить жизнь сортировщикам, консолидаторам и другим сотрудникам.
Роботы помогают считать, комплектовать и даже отвозить заказы. Так, с 2019 года такие компании, как Аmazon и FedEx,
проводят тестирование роботов-доставщиков в некоторых штатах США. Начиная с 2022 года маленькие роботы смогут доставлять посылки, товары и даже медикаменты.
Сегодня глубинное обучение, компьютерное зрение и обработка с использованием естественного языка позволяют повысить автономность роботов и улучшить способность их взаимодействия с людьми и товарами. Развивается ПО, связанное с управлением складами и логистикой, появляются более точные датчики. Робот не может заменить человека полностью, особенно в рамках мультикатегорийных доставок (даже Amazon
не планирует внедрять «машины» на 100% своих складов), но способен облегчить его работу.