Екатерина Бочкарева

8 вещей, которые стоит знать о мобильном маркетинге. Часть 2

Издание VentureBeat провело собственное исследование трендов в мобайле и выяснила, как выстроить правильную стратегию в мобильном маркетинге. В этой части читайте о том, сколько стоит пользователь, как автоматизация приносит деньги, и каков процент мошенничества в мобильном маркетинге.


Часть I: преимущества видеорекламы, персонализированные сообщения увеличивают конверсию на 200%, начните тратить.


5. Постоянные пользователи стоят денег

VentureBeat опросил 731 мобильного разработчика и свыше одного миллиарда общих пользователей. Оказалось, что за качественных пользователей надо платить.

Первые разработчики в мобайле потратили уйму времени на то, чтобы быстро повысить показатели с помощью бюджетного приобретения пользователей — максимум по цене в $1 и $3. Опытные маркетологи знают, что качественные пользователи стоят денег. В порядке вещей тратить на них  $20-$50.

Хорошая новость: вы получаете то, за что заплатили. Если традиционные компании больше тратят на привлечение новых пользователей в мобайле, то зарабатывают больше денег. Данные VentureBeat показывают, что life-time value для обычных компаний, которые больше средств расходуют на пользователей, обычно выше: в пределах $50-60 cо значительным усилением до $70-90 и даже выше.

6. Взаимодействуйте с пользователем

Умелое взаимодействие в сочетании с оригинальными инновациями дает посетителям сайтов то, чего они ждут от бренда. Канал Lifetime достиг пиковых показателей конверсии в 80% с рекламой популярного шоу «Коварные горничные» (Devious Maids).

Делая ставку на любовь интернет-пользователей к тестам, рекламу Lifetime для «Коварных горничных» сделали в форме игры и встроили её в канал приложения на Facebook. Таргетированные пользователи не только переходили по кликам, но заодно проходили тест «Какая вы горничная?», а затем просматривали рекламное видео рекордное число раз.

Похожим образом телевизионная сеть The CW выпустила мини-игру в качестве промо их нового сериала The Flash. Целых 40% мобильных пользователей, увидевших рекламу, сыграли в неё. The Flash стал лучшим дебютом The CW за пять лет.

7. Не гнушайтесь автоматизации мобильного маркетинга

Мобильная маркетинговая автоматизация — это способ взаимодействия Starbucks с покупателями. То, почему вы возвращаетесь к игре Plants vs Zombies.

Один клиент Appboy с ммногомиллионной базой пользователей, запустивший автоматизацию мобильного маркетинга, достиг мечты всех маркетологов: мгновенного ROI.

Используя платформу мобильной маркетинговой автоматизации Appboy, клиент выявил особую категорию пользователей, которые пользовались приложением, но никогда ничего не покупали. Благодаря таргетированной кампании этого сегмента людей, маркетологи убедили 2% из них привязать кредитные карты к своим аккаунтам. Компания увеличила прибыль до $100000 благодаря одному только сообщению в приложении.

Несмотря на нестандартность подхода, опрос VentureBeat показал, что 86% издателей приложений заметило увеличение пользовательской активности, повышение прибыли, улучшенные показатели конверсии, понимание пользовательского поведения, увеличение проведенного времени на сайте, только от применения автоматизации мобильной маркетинга.

8. Берегитесь мошенников

Все знания напрасны, если все ваши вложения выкачают мошенники.

Исследовав шесть миллионов мобильных кликов в 2012 году, компания Trademob обнаружила, что более 40% кликов были сфальцифицированы. Выпущенное в прошлом году исследование Microsoft говорит о том, что в 2013 году мобильных рекламодателей надули на $1 млрд. Исследование Национальной ассоциации рекламодателей и WhiteOps предсказывает, что в 2015 году сумма рекламного мошенничества составит $6,3 миллиарда.

В число рекламного мошенничества в мобайле входят боты, зависшие баннеры, невидимые видео и баннеры, фейковые ссылки.

Что делать рекламодателям? Купить премиум; запустить систему вознаграждений (rewarded video). Выбирать партнеров, которые предоставят гарантированные просмотры от реальных людей. Добавить в свой рекламный резерв дополнительные и полезные компании. И что самое важное — хотя это и так понятно — отслеживать результаты. Сегодня большое количество просмотров без вовлечения, пришедшие непонятно откуда пользователи, от которых не повышается рост KPI, а также внезапные вспышки активности, явно свидетельствуют о мошенничестве.


Материалы по теме:

8 вещей, которые стоит знать о мобильном маркетинге. Часть I

Что ждет programmatic-рекламу в 2016 году?

13 фактов о рынке мобильных устройств

Блокировщики помогают рекламе развиваться

Глубокие ссылки и поиск в iOS 9 скоро изменят всё

Как расти небольшому рекламному агентству?

Сотрудники «Евросети» будут рекомендовать ваше приложение — интервью с Add In App

Видео по теме:


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно