Мария Подлеснова

Нестандартный маркетинг: программа диcкуссии на AdTech Russia

12 мая в Экспоцентре пройдет конференция AdTech Russia, которая фокусирует внимание рекламодателей и агентств на новых рекламных технологиях.  

Организаторы конференции — Rusbase, Adindex и Apps4All — проводят мероприятие при поддерже РАЭК в рамках второго Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016).

Как достучаться до потребителя нового поколения, какие задачи ставят маркетологи перед агентствами, какие технологии помогают их решать.

Модерировать дискуссию мы пригласили Антона Ефимова (Управляющий директор агентства FUSE (OMD OM GROUP).


Спикеры и тезисы докладов

Виктор Шкипин

Генеральный директор фестиваля Alfa Future People, Директор по финансовым сервисам компании «Билайн»

«Большие. Яркие. Сочные. Истории, в которые стоит инвестировать»


Елена Бродская

Вице-президент по маркетингу фильмов, Walt Disney Company CIS

«Через клаттер к звездам: Нестандартная реклама для кино»


Александр Митрошенков

Президент Трансконтинентальной МедиаКомпании, член Международной академии телевизионных искусств и наук «ЭММИ» (США)

«Социально правовой анализ преимущества спонсорской рекламы»  


Наталья Глаголева

Директор департамента маркетинговых коммуникаций ПАО «МТС»

«Ты в танцах с МТС»


Антон Ефимов

Управляющий директор агентства FUSE (OMD OM GROUP)

«Брендированный контент, эффективно это или нет? Презентация Branded Content Marketing Association (BCMA)»


Полная программа AdTech Russia и билеты можно найти на сайте adtechrussia.ru

Читайте также подробнее о других предстоящих секциях AdTech Russia 2016:


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно