Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Назови меня хрюшкой

Архив rb.ru

Россиян обижают любые аналогии со свиньями

Назови меня хрюшкой



Москва, 9 августа - "Свиная" реклама дезодоранта Rexona вызвала бурю возмущения оскорбленных россиянок.

Как сообщает газета «Ведомости», вирусная интернет-кампания дезодоранта Rexona, пристыдившая российских женщин за плохой запах, вызвала волну протестов, выплеснувшуюся за пределы рунета. То же самое произошло и с телевизионным роликом, где от пахнущей свиньей девушки убегает случайный попутчик.

Со 2 по 9 августа число упоминаний Rexona в блогах и форумах выросло на порядок - до 4220 раз, свидетельствует статистика Yandex. Тон упоминаний - откровенно возмущенный - "Rexona оскорбила наших дам!", "Срочно ищу другой дезодорант!", "Бойкот всем брендам Unilever!", "Предлагаю сдирать рекламу дезодорантов в метро", "Жалуйтесь в представительство Unilever", - это самые мягкие из используемых в откликах выражений.

Через несколько дней после охватившей рунет бури негодования Unilever закрыла промосайт. Незадолго до этого из эфира исчезли и ролики со свиньей, и теперь Rexon´у рекламирует певица Жанна Фриске.

Стоит заметить, что «свинью» бренду подложило агентство Lowe GGK из Будапешта, которое разработало данный ролик специально для стран Восточной Европы. В России к телевизионной версии решили добавить вирусный маркетинг, поручив сделать это компании PR-Technologies.

Как указывает Ирина Зеленкова, заместитель генерального директора аудиторско-консалтинговой компании группы «Финэкспертиза», иностранный креатив не всегда приживается на российской почве - Unilever нарушила культурный код, не учтя, что для россиян любые аналогии со свиньями обидны.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter