Мнения

Краудсорсинг в брендинге

Краудсорсинговая платформа Citycelebrity вместе с конференцией "День Бренда" решила исследовать отношение людей к коллективной разработке бренда.

Константин Гаранин
Текст:
23 ноября 2012, 05:06
Краудсорсинговая платформа Citycelebrity вместе с конференцией "День Бренда" решила исследовать отношение людей к коллективной разработке бренда.

Работа проходит в рамках тестирования сервиса публичных опросов на краудсорсинговой платформе. Это уже не первый опрос в этом году, запущенные Citycelebrity, который исследует все возможности монетизации коллаборативных инструментов, чтобы предложить самые эффективные из них своим пользователям.

Поучаствовать в опрое вы можете здесь: citycelebrity.ru
Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме