ИССЛЕДОВАНИЕ RUSBASE И ESFORCE

ЗАЧЕМ БРЕНДЫ ИДУТ
В РОССИЙСКИЙ КИБЕРСПОРТ


29 ноября 2018



ИССЛЕДОВАНИЕ RUSBASE И ESFORCE
ЗАЧЕМ БРЕНДЫ ИДУТ
В РОССИЙСКИЙ КИБЕРСПОРТ

29 ноября 2018



Почти каждый день мы слышим, как в киберспорт приходят компании, которые никогда еще не связывались с миром игр. Вместе с холдингом ESforce мы изучили рынок и посмотрели, какие бренды туда уже вышли и чем конкретно занимаются.
Но сначала — немного о том, как дела у российского киберспорта сейчас.
Мы выделили три роли, которые бренды занимают на российском рынке киберспорта, и распределили по ним основных игроков.
Выберите роль
Киберспорт для него – основное маркетинговое оружие, которым он сражается уже очень давно.
Изучает возможности киберспорта как нового заклинания для работы с уже знакомой бренду молодежной аудиторией.
Видит в киберспорте возможность для вечной молодости, исследуя новую для себя молодежную аудиторию.
Воин
Маг
Клирик
Примечания и источники
Материал подготовлен совместно с ESforce

©Rusbase, 2018

Автор: Олег Овечкин
Фото на обложке предоставлено ESforce




Олег Овечкин
Зачем бренды идут в российский киберспорт