Хорошие истории начинаются так:
«Авито» запустил новое позиционирование в поддержку своей социальной миссии
Каждый день сотни тысяч людей по всей России совершают сделки на «Авито» — покупают вещи, находят работу, арендуют жильё или заказывают услуги. Но за сухими цифрами статистики скрываются реальные человеческие истории, которые вдохновляют и объединяют. Это выход на работу мечты, покупка первой машины, планирование долгожданного путешествия, выбор того самого репетитора для ребенка или появление в семье щенка из приюта.
Более шести миллионов отличных историй и настоящие отзывы, которые рождаются на «Авито» каждый месяц, стали основой нового позиционирования бренда. Ведь миссия платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих.
Более шести миллионов отличных историй и настоящие отзывы, которые рождаются на «Авито» каждый месяц, стали основой нового позиционирования бренда. Ведь миссия платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих.
«Авито» — не просто платформа объявлений
«Авито» — одна из крупнейших IT-компаний в России и самая популярная онлайн-платформа объявлений во всем мире по данным Similar Web.
Пользователи могут разместить на платформе объявления в самых разных категориях: товары, услуги, авто, недвижимость, работа. Заключение сделок и доставка товаров безопасны — на платформе работает сервис «Авито Доставка», который позволяет проверить посылку при получении и удостовериться, что с ней все хорошо.
Доставка еще и удобна: практически по всей России расположены десятки тысяч пунктов выдачи от Калининграда до Владивостока. С «Доставкой» совершается каждая пятая сделка на «Авито». Платформа объединяет продавцов и покупателей — и частных лиц, и предпринимателей.
Но что более важно — она объединяет людей и делает их жизнь лучше.
Пользователи могут разместить на платформе объявления в самых разных категориях: товары, услуги, авто, недвижимость, работа. Заключение сделок и доставка товаров безопасны — на платформе работает сервис «Авито Доставка», который позволяет проверить посылку при получении и удостовериться, что с ней все хорошо.
Доставка еще и удобна: практически по всей России расположены десятки тысяч пунктов выдачи от Калининграда до Владивостока. С «Доставкой» совершается каждая пятая сделка на «Авито». Платформа объединяет продавцов и покупателей — и частных лиц, и предпринимателей.
Но что более важно — она объединяет людей и делает их жизнь лучше.
Новое позиционирование
В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях.
Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи «Авито»: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе.
Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи были куплены на Авито, а расписанное пианино из первых кадров ролика автор объявления передал съёмочной группе бесплатно.
Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи были куплены на Авито, а расписанное пианино из первых кадров ролика автор объявления передал съёмочной группе бесплатно.
Почему реальные истории так важны?
Перед покупкой или заказом услуги россияне ориентируются на опыт других. 95% пользователей читают отзывы, прежде чем принять решение. Каждый день на «Авито» появляется более 191 тысячи новых отзывов, и в 97% случаев, если покупатели довольны качеством, они ставят пять звёзд.
Команда «Авито» стремится сделать покупки еще более прозрачными: для этого на платформе запустили счётчик хороших историй. Теперь в форме отзыва появилась отметка «хорошая история» — каждый покупатель может сделать свое приобретение частью социальной миссии платформы.
Кстати, хорошие истории не заканчиваются на «Авито» — они становятся вдохновением для других. На сайте проекта появятся истории блогеров, первым из них стал популярный техноблогер Wylsacom. А любой пользователь может создать подборку для своей мечты и выиграть 300 тысяч рублей на её реализацию. Подробности — на goodstories.ru.
Команда «Авито» стремится сделать покупки еще более прозрачными: для этого на платформе запустили счётчик хороших историй. Теперь в форме отзыва появилась отметка «хорошая история» — каждый покупатель может сделать свое приобретение частью социальной миссии платформы.
Кстати, хорошие истории не заканчиваются на «Авито» — они становятся вдохновением для других. На сайте проекта появятся истории блогеров, первым из них стал популярный техноблогер Wylsacom. А любой пользователь может создать подборку для своей мечты и выиграть 300 тысяч рублей на её реализацию. Подробности — на goodstories.ru.