5 ситуаций,
когда облачная АТС полезнее, чем аппаратная

На правах рекламы



Как организовать в офисе качественную и недорогую телефонную связь? Для молодых предпринимателей ответ на этот вопрос очевиден: сэкономить время на настройке сервиса и деньги на покупке проводов поможет облачная телефония.

Облачная АТС – это готовое решение для обработки вызовов, которое предоставляется в качестве сервиса и потребует минимальных затрат: за абонентскую плату вы пользуетесь телефонной станцией, расположенной на серверах оператора.
Решение в пользу ВАТС, помимо экономии времени и денег, дает массу преимуществ в следующих ситуациях.
Вы — молодой бизнес
Молодость бизнеса мы приравниваем к «скупости», малобюджетности. Серверы, провода, шлюзы... на закупку оборудования часто не хватает денег. Сделав выбор в пользу облачной телефонии, вы можете не покупать IP-телефоны, программные решения для компьютеров, планшетов и телефонов. Для молодого бизнеса это лучший способ сэкономить.
Дополнительные сервисы виртуальной телефонии Zadarma отвечают потребностям любого бизнеса.
Мы предоставляем бесплатно систему голосового меню (IVR), перевод и перехват звонка, запись разговоров, статистику звонков, виджеты на сайт и другие необходимые сервисы.
Сотрудники часто бывают в командировках
Они всегда остаются на связи, где бы ни были: на пляжах в Тенерифе или на больничном в родном поселке городского типа. Клиент звонит по стационарному номеру и даже не догадывается, что с ним разговаривают с другого материка: качество связи не вызывает сомнений.
Клиенты Zadarma выбирают город или страну, в которой приобрести номер: в список включены более 70 стран мира. Особые условия действуют для московского бизнеса: мы бесплатно подключаем номер в коде 495 и не берем за его использование абонентскую плату, если на него поступает не менее 700 минут входящих.
Офис переезжает, а номер…
А номер остается. В случае с традиционной АТС такой вариант невозможен. Номер привязан к географии, а с облачной АТС можно не менять его, даже если офис переехал из Владивостока в Санкт-Петербург.
Если у вас тысячи офисов по всему миру, их можно объединить единой телефонной линией. Для этого не нужно организовывать специальное помещение: облачная телефония работает на основе уже существующей сети.
Вы не технарь
Вы не технарь, у вас нет системного администратора, да и вообще вы ничего не понимаете в проводах. Облачная АТС кажется сложной услугой, но на самом деле переадресация, голосовая почта, факс, запись разговоров настраиваются в личном кабинете буквально за 5 минут (а не буквально за 10 минут, проверено тысячи раз).
Не нужно быть системным администратором, чтобы настроить ВАТС — на каждом этапе пользователя сопровождают подсказки. Специальный мастер настройки поможет создать внутренние номера, записать голосовое приветствие, выбрать пункты голосового меню (для связи с директором, бухгалтерией или секретарем), настроить входящие вызовы.
Пользователи без труда справятся с подключением дополнительных функций: настройка перевода и перехвата звонка, запись разговора, факс — все это можно сделать в личном кабинете.
У вас нет офиса
Современные реалии бизнеса позволяют вести дела даже без офиса. Ремонтируете компьютеры или запустили интернет-магазин — облачная телефония вам в помощь: покупаете номер, ставите переадресацию и следите за звонками. При интеграции с CRM-системами не придется думать о том, какой клиент звонит и что ему нужно. Можно огромный call-центр соорудить, не имея фактического офиса. А если вы служба такси? Лучше и не придумаешь.
Мы предлагаем готовое решение для интеграции с любыми CRM-системами. Благодаря открытому API, клиенты могут самостоятельно интегрировать наш продукт с другими программами, в том числе и для call-центров.
© RUSBASE, 2016
Никита Стаценко
5 ситуаций, когда облачная АТС полезнее, чем аппаратная