Концепция сайта GO-ФЕРМА Составлена отделом аналитики и проектирования агентства Notamedia
Дата актуализации: 13.11.2015
Назначение документа: дать предварительное описание разрабатываемого продукта — сайта GO-ФЕРМА. Указанная в документе информация может быть пересмотрена в ходе этапов аналитики, проектирования и дизайна по обоюдному согласию заказчика и исполнителя.
О продукте Сайт GO-ФЕРМА – промосайт сети ферм «GO-ФЕРМА», позволяющий пользователям ознакомиться с деятельностью компании и отправить заявку на ее услуги - катание на различных видах животных.
Среди задач, стоящих перед заказчиком, можно выделить следующие, которые должен выполнить сайт:
1. Продвижение информации о компании и ее услугах
2. Сбор заявок от целевой аудитории и их хранение
3. Предоставление аудитории контактных данных ферм.
Можно выделить следующие целевые группы пользователей продукта:
● Потенциальные клиенты;
● Представители СМИ.
Целевые группы пользователей сайта GO-ФЕРМА, их задачи, решаемые ресурсом, задействованный функционал и страницы сайта описаны
в следующей таблице.
Предполагаемая структура сайта: ● Главная страница
○ Страницы ферм
● Страница ошибки 404
● Административная часть
Предполагаемый функционал сайта: ● Отправка сообщений через форму обратной связи
● Интеграция кнопок для публикации информации (шэринга) в соцсетях
● Хранение заявок и предоставление доступа к ним
● Управление контентом на сайте
Дополнительные указания ● Хостинг осуществляется на ресурсах клиента;
● В качестве CMS должна использоваться система 1С-Битрикс;
● Сайт должен корректно отображаться и функционировать на мобильных устройствах (но не адаптироваться под них);
● Планы на дальнейшее развитие:
○ Ввод системы бронирования;
○ Размещение веб-камер на сайте;
○ Создание блога;
○ Создание адаптивной версии под мобильные устройства.
Продукт – сайт в международной системе интернет.
Версия продукта – стационарная и мобильная.
Доступ – осуществляется через Dial-up соединение, ADSL модем, FTTx, GPRS (мобильный) и WiMAX.
Назначение – многоцелевое.
Объекты ● Сайт рассчитан на 2 типа пользователей: статичные и движимые .
● Сайт должен содержать первичную базу статичных объектов с возможностью добавления.
● Движимые и недвижимые объекты имеют свои аккаунты на сайте разного типа.
● Количество аккаунтов для движимых объектов ограниченно 3-мя.
● Недвижимые объекты имеют только один аккаунт на сайте.
● Движимые объекты имеют несколько статусов одновременно, соответственно подвижные пользователи имеют возможность идентифицировать себя в нескольких местах одновременно.
● Движимые объекты имеют возможность пополнения списка недвижимых объектов на ограниченное время (это относится только к временным объектам), постоянные создаются только админом. Далее управление неподвижными аккаунтами может быть передано третьим лицам.
● База обоих типов пользователей многочисленна (от 100 до нескольких сотен миллионов).
Техническая информация
1. Хранение информации о пользователях осуществляется на отдельном удаленном сервере с возможностью архивации.
2. Пользовательские версии должны быть адаптированы под все виды мобильных телефонов (где предусмотрен доступ в интернет), планшетных устройств, стационарных компьютеров.
3. По будет использоваться в том числе в качестве приложения в таких системах, как PLAY MARKET, APPLE STORE И Т.Д.
4. Сайт мультиязычный.
5. Дизайн лаконичный.