На правах рекламы
Данные есть! Как превратить знания о клиентах в деньги
Рассказываем, где можно узнать все секреты о данных
Как оценить потенциал имеющихся данных компании и повысить эффективность работы с ними? Почему управление данными – это задача бизнеса в целом, а не функция IT-департамента? Вопросов по теме управления данными остается очень много. Найти ответы поможет серия из пяти онлайн-трансляций «Данные есть!» в Летней студии SAP:
#1 Управление данными с точки зрения CIO и CDO
#2 Управление цепями поставок, основанное на данных (производство, логистика, планирование)
#3 Общий взгляд на управление данными компании с точки зрения генеральных и финансовых директоров
#4 Управление персоналом, которое повышает уровень счастья сотрудников за счет правильной работы с данными
#5 Маркетинг, основанный на данных, который позволяет обеспечить превосходный клиентский опыт
#2 Управление цепями поставок, основанное на данных (производство, логистика, планирование)
#3 Общий взгляд на управление данными компании с точки зрения генеральных и финансовых директоров
#4 Управление персоналом, которое повышает уровень счастья сотрудников за счет правильной работы с данными
#5 Маркетинг, основанный на данных, который позволяет обеспечить превосходный клиентский опыт
Трансляции помогут узнать, в чем состоит ценность подхода Data-Driven для бизнеса, какие инсайты может рождать эффективная работа с данными и, самое главное, почему задача управления данными уже давно вышла за пределы зоны контроля CIO и должна быть кросс-функциональным потоком для всех ключевых департаментов компании – HR, маркетинга, финансов, производства и, конечно же, для топ-менеджмента и собственников бизнеса.
Сегодня большинство компаний чувствуют повышение давления на бизнес из-за возрастающих и стремительно меняющихся ожиданий клиентов, необходимости быстрого создания новых продуктов и большого количества внешних факторов. Предприятия в свою очередь хотят противопоставить этому давлению максимальную гибкость, эффективную работу с данными и способность точно улавливать тренды.
О том, как выстроить работу с данными так, чтобы зарабатывать больше, вы можете узнать в рамках онлайн-эфиров «Данные есть!» в Летней студии SAP.
Сегодня большинство компаний чувствуют повышение давления на бизнес из-за возрастающих и стремительно меняющихся ожиданий клиентов, необходимости быстрого создания новых продуктов и большого количества внешних факторов. Предприятия в свою очередь хотят противопоставить этому давлению максимальную гибкость, эффективную работу с данными и способность точно улавливать тренды.
О том, как выстроить работу с данными так, чтобы зарабатывать больше, вы можете узнать в рамках онлайн-эфиров «Данные есть!» в Летней студии SAP.
Data-Driven Enterprise для CIO и CDO
Трансляция завершена. Материалы эфира доступны при регистрации.
Эта трансляция создана для руководителей, которые вооружают свой бизнес всеми необходимыми инструментами в битве за эффективность, скорость и впечатления клиентов. Переломный этап уже пройден – IT-департаменты современных компаний сменили фокус с «железа», которое уже практически полностью можно перенести в облако, на данные, представляющие реальный капитал и являющиеся драйвером для роста бизнеса.
Кроме того, эксперты в эфире обсудили, как меняется роль CIO и CDO на пути цифровой трансформации и как максимально продуктивно выстраивать организационные аспекты во взаимодействии IT и бизнеса.
Эта трансляция создана для руководителей, которые вооружают свой бизнес всеми необходимыми инструментами в битве за эффективность, скорость и впечатления клиентов. Переломный этап уже пройден – IT-департаменты современных компаний сменили фокус с «железа», которое уже практически полностью можно перенести в облако, на данные, представляющие реальный капитал и являющиеся драйвером для роста бизнеса.
Кроме того, эксперты в эфире обсудили, как меняется роль CIO и CDO на пути цифровой трансформации и как максимально продуктивно выстраивать организационные аспекты во взаимодействии IT и бизнеса.

Спикеры эфира:
- Давид Ян, предприниматель, основатель компании ABBYY и Yva.ai;
- Азат Гафаров, руководитель департамента цифровизации и технологического развития, АО «ОХК «УРАЛХИМ»;
- Юрий Бондарь, заместитель генерального директора, SAP CIS;
- Светлана Бова, управляющий директор, вице-президент, Департамент трансформации, Банк ВТБ (ПАО);
- Наталья Галян, региональный директор в России, Intel.

Data-Driven
Supply Chain
Supply Chain
Трансляция завершена. Материалы эфира доступны при регистрации.
Производство продукта — это не работа станка, а создание ценности для клиента. Отточенная логистика — не движение контейнера в цепочке, а выполненное обещание и важнейший фактор при принятии потребителем решения о покупке.
То есть, данные помогают не только и не столько оптимизировать бизнес-процессы или повысить операционную эффективность бизнеса, а лучше понимать своих клиентов и предлагать им лучшие продукты и обеспечивать безупречный клиентский опыт.
Производство продукта — это не работа станка, а создание ценности для клиента. Отточенная логистика — не движение контейнера в цепочке, а выполненное обещание и важнейший фактор при принятии потребителем решения о покупке.
То есть, данные помогают не только и не столько оптимизировать бизнес-процессы или повысить операционную эффективность бизнеса, а лучше понимать своих клиентов и предлагать им лучшие продукты и обеспечивать безупречный клиентский опыт.
Например, Porsche проделал путь от 26-го до 1-го места по уровню удовлетворенности клиентов в рейтинге J.D.Power Customer Satisfaction Index, исследовав количественные и качественные данные об их клиентском опыте. Главный приоритет компании теперь — максимально близкое знакомство клиентов c брендом Porsche. Узнать, как монетизировать данные в собственном бизнесе, вам помогут материалы эфира.
Спикеры эфира:
- Людмила Морозова, директор по трансформации, Алкогольная Сибирская Группа;
- Александр Машков, директор департамента логистики, ПАО «Ростелеком»;
- Алексей Подколзин, директор по планированию производства дивизиона, «Северсталь Российская сталь»;
- Алексей Гаврилов, руководитель сектора «Управление производством и цепочками поставок», SAP CIS;
- Олег Марочкин, руководитель направления «Цифровая цепочка поставок для быстрорастущих компаний», SAP CIS;
- Денис Павлов, руководитель направления «Логистика», SAP CIS;
- Оливер Шук, руководитель направления «Цифровая цепочка поставок» SAP Германия, член Немецкой ассоциации логистов.
Data-Driven Enterprise
Управляй, играя. Играя, управляй
Управляй, играя. Играя, управляй
Трансляция завершена. Материалы эфира доступны при регистрации.
Данные — это стратегический актив компании. Их нужно накапливать, обогащать из любых доступных источников и монетизировать. Это настолько важный аспект бизнеса, что генеральным директорам необходимо его курировать.
Повестка эфира — Data-Driven Enterprise и его ценность для ключевых функций предприятия. Эксперты и практики российского бизнеса расскажут о возможностях использования данных: например, о том, как их инвестировать в самые важные активы и сделать частью стратегии бизнеса.
Данные — это стратегический актив компании. Их нужно накапливать, обогащать из любых доступных источников и монетизировать. Это настолько важный аспект бизнеса, что генеральным директорам необходимо его курировать.
Повестка эфира — Data-Driven Enterprise и его ценность для ключевых функций предприятия. Эксперты и практики российского бизнеса расскажут о возможностях использования данных: например, о том, как их инвестировать в самые важные активы и сделать частью стратегии бизнеса.

Ярким кейсом, иллюстрирующим успешную стратегию бренда в использовании данных, является Red Bull. Компания обладает мощным эмоциональным образом, который транслируется через амбассадоров бренда. Для эффективной монетизации этой связи с потребителями компания использует систему омниканального взаимодейстивия на основе решений SAP.
15%
рост доли рынка (всех безалкогольных напитков в мире)
65%
рост CTR и, как следствие, объема трафика
24%
увеличение объема дополнительных продаж
Спикеры эфира:
- Сергей Каратаев, генеральный директор, АО «Первая грузовая компания»;
- Елена Тябутова, генеральный директор, «Алкогольная Сибирская Группа»;
- Андрей Филатов, генеральный директор, SAP CIS;
- Константин Бобров, председатель правления, банк «Уралсиб».

Data-Driven HR
Как измерить счастье?
Как измерить счастье?
Трансляция завершена. Материалы эфира доступны при регистрации.
При высокой интенсивности труда современные компании хотят обеспечить счастье сотрудника, так как это приятно и выгодно обеим сторонам. Данные помогают узнать сотрудников лучше для того, чтобы обеспечить им комфортную работу в компании.
Участники дискуссии попытаются найти ответы на вопросы, волнующие каждого HRD:
При высокой интенсивности труда современные компании хотят обеспечить счастье сотрудника, так как это приятно и выгодно обеим сторонам. Данные помогают узнать сотрудников лучше для того, чтобы обеспечить им комфортную работу в компании.
Участники дискуссии попытаются найти ответы на вопросы, волнующие каждого HRD:
- Как данные помогают сделать сотрудника счастливым?
- Как вычислить формулу идеальной мотивации сотрудников?
- Почему крутые специалисты не всегда становятся хорошими руководителями?
- Как подготовить ребенка к профессиям будущего?
- Можно ли полностью довериться AI, когда дело касается счастья?
Спикеры эфира:
- Вера Соломатина, директор по персоналу, SAP CIS;
- Марина Алексеева, директор по работе с персоналом, Kaspersky;
- Валентина Ватрак, директор по корпоративному развитию и управлению персоналом, «МегаФон»;
- Светлана Одегова-Ширыбанова, директор по персоналу, Гипермаркеты «Ашан»;
- Михаил Архипов, вице-президент по кадрам и системе управления, Группа «НЛМК»;
- Лариса Бодягина, директор по управлению персоналом и организационному развитию, Торговая сеть «Пятерочка».
Data-Driven Marketing
Превосходный клиентский опыт
Превосходный клиентский опыт
31 июля / 16:00-18:00
Как правильно управлять опытом клиентов? Что влияет на впечатления клиента от взаимодействия с брендом? Как монетизировать впечатления? Как слышать клиента? Эти вопросы эксперты обсудят в ходе дискуссии.
Вы узнаете о двух частях управления клиентским опытом и двух видах данных:
Как правильно управлять опытом клиентов? Что влияет на впечатления клиента от взаимодействия с брендом? Как монетизировать впечатления? Как слышать клиента? Эти вопросы эксперты обсудят в ходе дискуссии.
Вы узнаете о двух частях управления клиентским опытом и двух видах данных:
- X-данные: данные об опыте клиентов в различных точках взаимодействия с брендом;
- O-данные: данные из транзакционных систем компаний (информация о продажах продуктов, предоставлении услуг, маркетинговых кампаниях и так далее).

Приглашенные спикеры:
- Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса, НИУ ВШЭ;
- Мария Шалина, директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта, АО «Северсталь Менеджмент»;
- Дарья Золотухина, руководитель маркетинговых коммуникаций, «Яндекс.Такси»;
- Сергей Панкратов, директор по маркетингу, SAP CIS;
- Дмитрий Красюков, исполнительный директор, SAP CIS.
На правах рекламы
©Rusbase, 2019
Автор: Екатерина Бороздина
Фото на обложке: Shutterstock (graphicINmotion)
©Rusbase, 2019
Автор: Екатерина Бороздина
Фото на обложке: Shutterstock (graphicINmotion)
Екатерина Бороздина