На правах рекламы

Данные есть! Как превратить знания о клиентах в деньги

Рассказываем, где можно узнать все секреты о данных







Как оценить потенциал имеющихся данных компании и повысить эффективность работы с ними? Почему управление данными – это задача бизнеса в целом, а не функция IT-департамента? Вопросов по теме управления данными остается очень много. Найти ответы поможет серия из пяти онлайн-трансляций «Данные есть!» в Летней студии SAP:
Четыре эфира из пяти уже завершены. Зарегистрируйтесь, чтобы не пропустить последние две трансляции! Вы также сможете получить доступ к материалам прошедших эфиров.
Трансляции помогут узнать, в чем состоит ценность подхода Data-Driven для бизнеса, какие инсайты может рождать эффективная работа с данными и, самое главное, почему задача управления данными уже давно вышла за пределы зоны контроля CIO и должна быть кросс-функциональным потоком для всех ключевых департаментов компании – HR, маркетинга, финансов, производства и, конечно же, для топ-менеджмента и собственников бизнеса.

Сегодня большинство компаний чувствуют повышение давления на бизнес из-за возрастающих и стремительно меняющихся ожиданий клиентов, необходимости быстрого создания новых продуктов и большого количества внешних факторов. Предприятия в свою очередь хотят противопоставить этому давлению максимальную гибкость, эффективную работу с данными и способность точно улавливать тренды.

О том, как выстроить работу с данными так, чтобы зарабатывать больше, вы можете узнать в рамках онлайн-эфиров «Данные есть!» в Летней студии SAP.
Data-Driven Enterprise для CIO и CDO
Трансляция завершена. Материалы эфира доступны при регистрации.

Эта трансляция создана для руководителей, которые вооружают свой бизнес всеми необходимыми инструментами в битве за эффективность, скорость и впечатления клиентов. Переломный этап уже пройден – IT-департаменты современных компаний сменили фокус с «железа», которое уже практически полностью можно перенести в облако, на данные, представляющие реальный капитал и являющиеся драйвером для роста бизнеса.

Кроме того, эксперты в эфире обсудили, как меняется роль CIO и CDO на пути цифровой трансформации и как максимально продуктивно выстраивать организационные аспекты во взаимодействии IT и бизнеса.
Спикеры эфира:


  • Давид Ян, предприниматель, основатель компании ABBYY и Yva.ai;
  • Азат Гафаров, руководитель департамента цифровизации и технологического развития, АО «ОХК «УРАЛХИМ»;
  • Юрий Бондарь, заместитель генерального директора, SAP CIS;
  • Светлана Бова, управляющий директор, вице-президент, Департамент трансформации, Банк ВТБ (ПАО);
  • Наталья Галян, региональный директор в России, Intel.
Data-Driven
Supply Chain
Трансляция завершена. Материалы эфира доступны при регистрации.

Производство продукта — это не работа станка, а создание ценности для клиента. Отточенная логистика — не движение контейнера в цепочке, а выполненное обещание и важнейший фактор при принятии потребителем решения о покупке.

То есть, данные помогают не только и не столько оптимизировать бизнес-процессы или повысить операционную эффективность бизнеса, а лучше понимать своих клиентов и предлагать им лучшие продукты и обеспечивать безупречный клиентский опыт.
Например, Porsche проделал путь от 26-го до 1-го места по уровню удовлетворенности клиентов в рейтинге J.D.Power Customer Satisfaction Index, исследовав количественные и качественные данные об их клиентском опыте. Главный приоритет компании теперь — максимально близкое знакомство клиентов c брендом Porsche. Узнать, как монетизировать данные в собственном бизнесе, вам помогут материалы эфира.
Спикеры эфира:


  • Людмила Морозова, директор по трансформации, Алкогольная Сибирская Группа;
  • Александр Машков, директор департамента логистики, ПАО «Ростелеком»;
  • Алексей Подколзин, директор по планированию производства дивизиона, «Северсталь Российская сталь»;
  • Алексей Гаврилов, руководитель сектора «Управление производством и цепочками поставок», SAP CIS;
  • Олег Марочкин, руководитель направления «Цифровая цепочка поставок для быстрорастущих компаний», SAP CIS;
  • Денис Павлов, руководитель направления «Логистика», SAP CIS;
  • Оливер Шук, руководитель направления «Цифровая цепочка поставок» SAP Германия, член Немецкой ассоциации логистов.
Data-Driven Enterprise
Управляй, играя. Играя, управляй
Трансляция завершена. Материалы эфира доступны при регистрации.

Данные — это стратегический актив компании. Их нужно накапливать, обогащать из любых доступных источников и монетизировать. Это настолько важный аспект бизнеса, что генеральным директорам необходимо его курировать.

Повестка эфира — Data-Driven Enterprise и его ценность для ключевых функций предприятия. Эксперты и практики российского бизнеса расскажут о возможностях использования данных: например, о том, как их инвестировать в самые важные активы и сделать частью стратегии бизнеса.
Ярким кейсом, иллюстрирующим успешную стратегию бренда в использовании данных, является Red Bull. Компания обладает мощным эмоциональным образом, который транслируется через амбассадоров бренда. Для эффективной монетизации этой связи с потребителями компания использует систему омниканального взаимодейстивия на основе решений SAP.
15%
рост доли рынка (всех безалкогольных напитков в мире)
65%
рост CTR и, как следствие, объема трафика
24%
увеличение объема дополнительных продаж
Спикеры эфира:


  • Сергей Каратаев, генеральный директор, АО «Первая грузовая компания»;
  • Елена Тябутова, генеральный директор, «Алкогольная Сибирская Группа»;
  • Андрей Филатов, генеральный директор, SAP CIS;
  • Константин Бобров, председатель правления, банк «Уралсиб».
Data-Driven HR
Как измерить счастье?
Трансляция завершена. Материалы эфира доступны при регистрации.

При высокой интенсивности труда современные компании хотят обеспечить счастье сотрудника, так как это приятно и выгодно обеим сторонам. Данные помогают узнать сотрудников лучше для того, чтобы обеспечить им комфортную работу в компании.

Участники дискуссии попытаются найти ответы на вопросы, волнующие каждого HRD:

  • Как данные помогают сделать сотрудника счастливым?
  • Как вычислить формулу идеальной мотивации сотрудников?
  • Почему крутые специалисты не всегда становятся хорошими руководителями?
  • Как подготовить ребенка к профессиям будущего?
  • Можно ли полностью довериться AI, когда дело касается счастья?
Спикеры эфира:


  • Вера Соломатина, директор по персоналу, SAP CIS;
  • Марина Алексеева, директор по работе с персоналом, Kaspersky;
  • Валентина Ватрак, директор по корпоративному развитию и управлению персоналом, «МегаФон»;
  • Светлана Одегова-Ширыбанова, директор по персоналу, Гипермаркеты «Ашан»;
  • Михаил Архипов, вице-президент по кадрам и системе управления, Группа «НЛМК»;
  • Лариса Бодягина, директор по управлению персоналом и организационному развитию, Торговая сеть «Пятерочка».
Data-Driven Marketing
Превосходный клиентский опыт
31 июля / 16:00-18:00

Как правильно управлять опытом клиентов? Что влияет на впечатления клиента от взаимодействия с брендом? Как монетизировать впечатления? Как слышать клиента? Эти вопросы эксперты обсудят в ходе дискуссии.

Вы узнаете о двух частях управления клиентским опытом и двух видах данных:

  • X-данные: данные об опыте клиентов в различных точках взаимодействия с брендом;
  • O-данные: данные из транзакционных систем компаний (информация о продажах продуктов, предоставлении услуг, маркетинговых кампаниях и так далее).
Приглашенные спикеры:


  • Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса, НИУ ВШЭ;
  • Мария Шалина, директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта, АО «Северсталь Менеджмент»;
  • Дарья Золотухина, руководитель маркетинговых коммуникаций, «Яндекс.Такси»;
  • Сергей Панкратов, директор по маркетингу, SAP CIS;
  • Дмитрий Красюков, исполнительный директор, SAP CIS.
На правах рекламы

©Rusbase, 2019

Автор: Екатерина Бороздина
Фото на обложке: Shutterstock (graphicINmotion)






Екатерина Бороздина
Данные есть! Как превратить знания о клиентах в деньги