Компания под названием
Virtuality производила большие громоздкие машины, которые могли поместиться только внутри игрового зала. Кроме того, нужно было иметь приличную сумму денег, чтобы поиграть в них. Несмотря на их размер и цену, проблема была именно в недостатке заголовков и контента, которые бы удовлетворили зрителей. Поэтому VR долгое время была предоставлена только Голливуду и нашему коллективному воображению
. Но в 2012 году студент по имени Палмер Лаки пришел в E3
(Выставка электронных развлечений в Лос-Анджелесе — прим. ред.) и
продемонстрировал ранний прототип разработанного им дисплея, который крепился к голове, — Oculus. Джон Кармак, сооснователь id Software, был так впечатлен достижением Лаки, что
объявил, что игра Doom будет совместима с носимыми дисплеями, в том числе и с Oculus.