«В нашей команде 15 человек, плюс, есть ребята на аутсорсе, которые помогают по художественной части. У нас есть разные реализованные кейсы в цифровом и event-маркетинге с VK и ЦБ РФ. Наша студия анимации, где я сейчас исполнительный продюсер, делает сериал для Netflix. В рамках программы
QIWI Universe мы делаем игру для повышения финансовой грамотности, которая будет доступна на любых устройствах. Игра будет знакомить англоязычную и русскоязычную аудиторию детей и подростков с историей развития экономики России. Мы видим в этом большую социальную миссию. Спасибо QIWI, за то, что они это поддерживают. Если не развивать финансовую грамотность, закредитованность страны будет возрастать и люди не будут понимать, как реагировать на изменения, которые в том числе делает ЦБ и как с этим жить. Это не первый наш опыт сотрудничества с корпорацией. QIWI – очень гибкая компания: мы получаем оперативно обратную связь, вопросы проходят быстрое согласование, что особенно важно, когда на разработку тебе дают пять месяцев. Это тренирует нас работать еще быстрее».