Бизнес-заказчик: Социальные сети QIWI Russia
Команда: EORA Dialog Systems

«Социальные сети QIWI Russia — один из основных каналов общения с пользователями продуктов QIWI. Соцсети позволяют быстро собирать обратную связь об изменениях в продуктах, реагировать на случаи сбоев и собирать идеи для улучшения продуктов или для создания новых. Всего у нас около 400 тысяч подписчиков.

По нашему кейсу пришло примерно 50 заявок, из которых мы отобрали пять команд, с которыми хотелось бы поработать.Так получилось, что в процессе участия бизнес-задача изменилась.
Изначально мы хотели создавать решение для бизнес-сетей. В итоге мы поняли, что оно будет существовать отдельно и требовать сил на поддержку. Так мы пришли к тому, что нам нужен уже готовый модуль, который мы просто внедрим».

Валерия Сутарихина
Менеджер по социальным сетям QIWI Кошелька
«EORA – это группа компаний, которая занимается решениями в области ИИ. Я представляю направление, которое занимается автоматизацией коммуникаций: чат-боты, поиск по базе данных, голосовые системы. Среди наших проектов много решений, например, чат-бот для телефонной линии «Додо пиццы». В прошлом году мы уже участвовали в программе QIWI Universe, поэтому они тоже есть среди наших клиентов. EORA делает модуль сбора упоминаний из социальных сетей и с площадки «Банки.ру». Модуль будет подтягивать упоминания на площадках к оператору, который уже будет отвечать пользователям и собирать статистику по разным сообщениям. Мы видим вызов в работе с крупными социальными сетями как VK и Twitter, которые имеют свои ограничения. Мы рассчитали стоимость реализации пилота – она получилась ниже, чем требовалось, поэтому вместо трех миллионов мы получим один».

Сергей Пономаренко
Исполнительный директор EORA Dialog Systems
Cтраница является частью проекта «QIWI Universe 2019: Рассказываем про пилотные проекты»

©Rusbase, 2019




Екатерина Гаранина-Карпова
Совместный пилот социальных сетей QIWI Russia и EORA Dialog Systems